[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+\кв‚)Ъ”З¬±Ё!С6Ф-‚д@ъћO|Mz>AЧNA
Акве, спасибо за прекрасное письмо! и за прекрасный вопрос :)

"Зачем мне Вторая Логика?"
Чтобы ответить на вопрос зачем мне вторая логика я сначала должен сформулировать ответ на вопрос а в каком моем действии она заключена для меня и что я вижу под этими словами для себя.

Но коротко могу ответить так - "Затем чтобы находить ответы на возникающий при каждом моем действии вопрос - "чего я хочу ? зачем хочу это сделать?". Чтобы находить корни своих желаний и следовать за ними всЈ глубже и каждый раз делать действия более точно соответствующие найденному исходному внутреннему моему желанию".
Вот! - "чтобы утоЧняя свои желания утоНчать свои действия, но не избегая желаний (и действий из желаний), а следуя им!"

Если развернуть, то опишу свое действие в котором для меня заключена вторая логика - так:
У меня происходит так - я ощущаю какую-то Эмоцию в виде моего внутреннего Желания как-то поступить или сказать или подумать - и я слЕдую этому желанию (будь-то желание Сделать или Несделать чтото) - следую исполняя его и наблюдая его происхождение, приближаюсь к его источнику-корню - к МОДЕЛИ, построенной умом и порождающей эту эмоцию. Чтобы показать как это для меня, попробую это описать на примере.
Упрощенный пример - бывает такое что я пишу письмо, написал какие то там слова, и тут начинаю ощущать тоненькую эмоцию - незнаю как она называется еще, но чувствую что Хочу стереть эти слова - я их стираю!(если хочу колебаться то колеблюсь!) и сразу спрашиваю себя: "заем я их стираю?" - отвечаю: "затем чтобы эти слова не попали к этому очень уважаемому мной мудрому человеку.." - закрываю редактор письма чтобы не отправить и спрашиваю: "почему хочу чтобы не попали ?" - отвечаю: "потому что.." и представляю как все таки попадают и вижу картинку в уме где он "смеется с меня " - спрашиваю: "почему он будет смеяться с меня?" - отвечаю: "потому что я глупо написал!" - вопрос: "почему глупо?" - отвечаю: "потому что я мало знаю! и задаю глупый вопрос!"....... ......и так уточнение за уточнением моя Модель происходящего по чуть чуть обретает очертания и ясность - и конечно же вся эта модель с еЈ Причиной и Следствием мне кажется логичной и верной!! И она и есть верная! (как он образовалась это другое уже дело..)
И тут уже дальше, мгновенно или через какето время, уже происходит переход ума ко Второй Логике :)
вот! ...мгновенно или через какето время... !?
Напрашивается вопрос - А когда вообще происходит переход ко второй логике ? После чего он происходит ?
- Происходит это после того как ум видит сам ограниченность модели которую сам построил и сам ей пользуется... Но что значит видит ограниченность ? Как он еЈ видит ?
- Тут в самом слове "ограниченность" уже находится ответ, если понимать суть слова "граница".
"Ограниченность" - это когда есть что-то находящееся внутри границ и что-то находящееся за границами...
- Что значит ум видит Ограниченность модели? - значит он находит ещЈ другие новые "кусочки" опыта, которых нет среди тех из которых он составлял первую модель.. И теперь когда он видит что есть эти другие "кусочки" он может ломать и расширять границы своей первой модели перестраивая еЈ добавляя к ней эти новые кусочки - и это я думаю и можно назвать "перепроводить границы".
И вновь созданная модель будет тоже логичной и тоже только внутри своих границ! - пока не найдутся новые "кусочки" опыта-осознания из которых будет создана новая очередная модель и так далее и далее... (хороший пример - в фильме Матрица архитектор сказал Нео что эта матрица не первая, и матриц было много уже до этой, и каждый раз создавалась всЈ более близкая к реальности.. )
о! точно! вся Матрица это фильм именно про Ш2Л ))))
- Как ум видит? - действие ума похоже на действие воды заливающей кувшин и познающее его границы, вода в случае ума это "внимание", и когда внимание выходит за пределы границ кувшина, вода получает свободу и теряет форму кувшина как будто бы она в космосе, и выстраивает новую форму - и если сейчас "залить" вниманием моЈ это предложение то можно тоже увидеть что это предложение про форму воды покидающей кувшин - это всего лишь модель и причем она станет видной как "глючная" после того как ум зальет вниманием еЈ всю и найдет новые кусочки "за границами"... :)) Но это я специально так написал ))
Как будут выглядеть с помощью 2Л перепроведенные границы этой модельки первой логики из моего примера ? - это зависит от того что нового я осознаю и включу в эту модель.. например я могу осознать что "правильный вопрос не возможно задать потому что для того чтобы задать его надо знать ответ :) " и добавив это осознание к своей модельке я бы понял что если так то бояться быть глупым не надо.. и поменял бы своЈ представление-модель о том что тот мудрый человек будет меня считать глупым за мой глупый вопрос на новое представление о том что все люди умные в меру своего опыта и стают умными задавая глупые вопросы которые по сути очень даже нужные". и моя тоненькая эмоция-модель приобрела бы другой характер и я бы начал действовать по другому, уже их этой новой модели.


И я так могу утоЧнять свои желания связанные с любым событием (или действием или мыслью) пока Модель в уме, по которой всЈ это будет происходить как видит мой ум, не станет Ясно видной как ограниченная - и тогда я расширяю границы в которых я рассматриваю событие - каждый раз мой ум строит логичную модель, но каждый раз потом эта логика расширяется и уточняется.

ЕщЈ как я ей пользуюсь 2л - например, написал я строчку в письме а потом ещЈ раз читаю еЈ чтобы увидеть в границах какой модели я хочу выразить суть своего понимания - и если вижу что моя модель поломанная либо корявая и мне Хочется более чЈтко и ясно выразить суть - то подбираю более подходящие слова и термины чтобы описать это своЈ понимание более чЈткой очерченно ясной моделью - и таким переподбором слов делаю своЈ действие по передаче сути более тонким (думаю это можно назвать "перепровожу границы").


То что я сейчас пишу это письмо это я тоже следую своему желанию-эмоции источник которой я еще не вижу очень четко и поэтому делаю действие исследую до краЈв свою модель-ум чтобы выйти за рамки еЈ . Самое главное что я не прекращаю процесс следования... хотя на самом деле его и прекратить невозможно как ни старайся )))


Зачем я это делаю вообще ? следую своему желанию и пишу это письмо ?
- Есть такой "кувшин" про гармонию: Ум и Разум это как мужчина и женщина - есть кувшин(ум - создающий модели и являющийся ими - форма) и есть вода (разум - наблюдатель заполняющий кувшин и расширяющий его вместе с собой - суть) - проявление в мире это и есть "форма" и "суть можно передать или обрести только посредством формы" :)


Спасибо вам всем! Здорово иметь возможность вас читать и взаимодействовать с вами! ))

Привет!
Саша Яценко.
alexartvision@gmail.com
///




18 мая 2011, в 12:37, Alex Postnikov написал(а):

> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>
> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
> "больше слушать". Пора ускоряться.
>
>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>
>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>
> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>
> ===
> Зачем мне Вторая Логика?
> ===
>
> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>
>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>> проявляться.
>>
>> О! Чуть не попался! :)
>
> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>
> Всем привет!
> Акве
> \\\\\\\\\\\\\
>
> 2011/5/14 Алексай <umertvishe@yandex.ru>:
>> Привет, Индика!
>>
>> Получил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>
>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>
>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>
>> А вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>
>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>> проявляться.
>>
>> О! Чуть не попался! :)
>>
>> Привет!
>> Алексай.
>>
>> /////
>>
>> 14.05.2011, 12:59, "Indica" <krepaturkina@gmail.com>:
>>> Привет, Алексай!
>>>
>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>
>>> Может тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>> ужасе, когда нужно действовать? :))
>>>
>>>> Учитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>> ведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>> кое-где надерганные кусочки информации.
>>>
>>> О, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>> достаточном для понимания объеме.
>>>
>>>> А еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То
>>>> есть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>> надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>>
>>> И еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>> попадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>
>>> В общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>> происходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>> уже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>> ответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>> это поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>
>>>> Потому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>
>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>> проявляться.
>>>
>>> Индика
>>> //
>>>
>>> 13 мая 2011 г. 18:18 пользователь Алексай <umertvishe@yandex.ru>; написал:
>>>
>>>> Привет, Школа! :)
>>>>
>>>> Проявляюсь! :)
>>>>
>>>> Уже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде самых очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых ситуациях действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не могу держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по пустякам, или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто необходимо срочно действовать...
>>>>
>>>> Учитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>
>>>> А еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>
>>>> Потому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Алексай.
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2011