DщI1

добрый день,
отпишите меня пожалуйста.
спасибо.

From: sambul <samrom@mail.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Thu, April 28, 2011 7:22:54 PM
Subject: [klein-by]Re: Отписываюсь

Акве, привет!
Андрей Пашкевич, привет!

> Не по КЗОТу, ох, не по КЗОТу :))) Ну хорошо, не держать же тебя за шкирку.

Я думаю, что я подпишусь на школу снова через какое-то время, месяца
через два-три на месяц.

Сейчас меня очень много, нужно освобождать пространство :))

> Андрей Пашкевич, как Ответственный за сайт Дзен.Ру. Прошу подготовить
> обновление страницы http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

Предлагаю такой вариант:

Члены Неформального Совета Школы по Второй логике

левая колонка:

    Вадим Шепелев - завуч
    Джоки - спецназ Джоки, философия
    Акве - главный по смелости и креативу
    Руди - Rudy
    Санка - sanca_sanca
    Андрей Альмяшев - asder1999
    Самбул - главный по совести и упайным действиям.
    Виктор (Пекин) - подписка на школу

(мое имя прошу залинковать на мой фейсбук http://www.facebook.com/sambul)

правая колонка:

    Сергей Крук - почетный завуч
    Клейн - главный преподаватель Ш2Л
    Ингарс - департамент тишины, молчания и алмазных драконов

Потом Клейну нужно отправить, уведомить об изменениях.

Привет!
Рома

///