[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Фуума.

> Прошу отписать меня от Ш2Л.
> Подумав, понял, что все-таки это не мое.
> Как-нибудь по-иному добредем. Или никак. Но - не так. =)

Подумав, решил что видимо это требовало смелости от тебя, написать
такое письмо. Ок, молодец, проявился.

Вообще ты на какие-то интересные ноты все время попадаешь у меня. В
прошлый раз, когда ты писал про работу, я тебе резко написал и сейчас
вот резко пишу. Ну, ок, я себе прощаю и ту резкость, и эту, а то, что
глубина моего письма это сострадание -- ну все равно это непроверяемо
объективными способами, оставим на моей совести.

Хочу заметить, что ты мог взять от Ш2Л много (я именно про последний
период подписки, не про старое), но не взял почти ничего. И сделал это
по трем причинам:
1. Все время подменял работу над собой думанием мыслей.
2. Спорил.
3. Думал, что Ш2Л -- это место где тебе укажут путь.

Фуума, проснись уже и повзрослей! Тебе нигде не укажут путь, блин. Ты
как думал про Ш2Л раньше, что это где правильно жить научат, так и щаз
думаешь, и выдаешь в ответ свое гордое-молодецкое из третьей строчки
письма перед подписью, типа, нет, блин, вы, перцы, не знаете, как
правильно учить меня жить, я пойду Поищу. Ну, поищи сходи еще. Ты же
думаешь, что основной талант Паши С. это книжки писать. А ты знаешь,
кем он является и сколько еще сделал, и ЧТО и КАК он делал, сколько
дров нарубил и воды вынес прежде чем прийти к писанию книжек как форме
действия? Тебя это интересовало? Нифига, только правота Паши С! Ты
сравниваешь себя с Пашей С. в вопросах правоты! Думаешь, что его
голова может быть сравнена с твоей. Но сделай тогда хоть часть от
того, что сделал Паша С., и приходи.

Да, это не всегда просто. Нет сил терпеть что ли? Ну крутняк, иди
тусуйся со своей одинокой правотой в мир, наслаждайся ей, пока не
дойдет фронт до жизненно важных вопросов. Там-то придется браться уже
за ум, хватать его в руки и принимать решения, совершать действия,
двигаться, терпеть, пыхтеть. Вот с работы уволился (одно-единственное
решение принял) и понял, как вы не правы, ой молодец, ой Фуума.
Сколько еще их надо тебе принять, чтобы понять что-то.

Пока ты сам не начнешь взрослеть, пока ты не перестанешь на кого-то
опираться в жизни, пока будешь думать, что мир поделен на зоны, где
живут правильно и неправильно -- не будет ничего.

Отписываю тебя, хорошо. До свидания. Спасибо за вежливый тон хотя бы,
случалось, и порезче писали и позабористей.

Привет!
Ариес