Re: Безмодельное_мышление, или ...Считая_до_трех!

Николай привет :)

> (Кстати, как всё разрешилось? Успел куда спешил?

Да, бензина хватило акурат доехать до заправки, не отклоняясь от
маршрута ))) Даже с запасом получилось - метров на 100 )))

> Бывает, что по несколько раз кинет то глубоко внутрь себя, то вовне.

У меня тоже так )) Приходиться быть особо чутким, и отслеживать
автоматические включения, в мыслительные и эмоциональные процессы.

Тут если расширить термин ВНЕ, то там две камеры ))
1 -я внешняя камера: Окружающий мир )) я, ты, он, она...
2-я внешняя камера, она на конкретное ВНЕ - фиг его знает где оно, но где
то во Вне )) - счас работаю над доступом к ней.

> крайние точки вызывают очень яркие и необычные впечатления, но вот для
> себя я решил, что мне нужно и то и другое :)

Тоже впечатления колбасили )) счас пробую как то рулить этими эфектами ))
Изучаю обратную связь. Модели пока не выстраиваю )) т.к. там
такие штуки приоткрываются, что голова плавиться начинает ))

> И это не потому, что я такой ненасытный :) Просто внутренняя
> "глубина" затягивает "вниз", а внешний "объем" и "поток" уносит и
> "сносит крышу".

Мот не крышу, а опорки, на которых построена текущая ПКМ )) ?
Я про это и говорил )) СТРАШНО ТО КАК БЕЗ ОПОРОК!

> Возникает чувство, что я сам один большой одуванчик. Шарообразный,
> пушистый и светящийся. В этом состоянии хорошо принимаются решения и
> пересматривается свое отношение к тем или иным событиям, людям.

)))

ну что то как то где то в чем то - да ))
Привет!
*радостно колбасящийся* Арагон ;)

///////