Re: чБУС

Привет, Вася!

> Это от не знания. Я всё сделал как вы просили.

Спасибо, что изменил отправителя на более воспринимабельное Вася!

Я думаю, обо всём, что касается Школы, не стоит бояться или тем более
стесняться писать в Школу.
Ты говоришь мне "Я всё сделал как вы просили.", а шлёшь лично мне :)

Плюс - поскольку письма открыто выкладываются на сайт конференции, то
желательно подчищать автоматические "хвосты" в началах писем с
личными мэйлами отправителей (типа Tue, 25 May 2010 20:54:19 +0400
письмо от Nick <...>), поскольку такие мыла более активно становятся
жертвами спама.
Хотя - по факту далеко не все это подчищают.

Привет
Ник

This is a forwarded message