[no subject]

z{S}?x<n+Jy@ривет всем!

Двое моих друзей сейчас сдают квартиры в Москве - может, кому нужно?

1. Однокомнатная, на 4 месяца.

Уютная однушка в семи минутах ходьбы от метро Проспект Вернадского.
Улица Коштоянца, д 15.
Комната 4x6 метров. Большая кухня. Балкон. Окна во двор, зелень, небо.
Рядом парк для прогулок, магазины, кафешки, футбольное поле.
В доме есть все необходимые столы, шкафы и стулья. На стене в коридоре
жизнеутверждающая картина с подсолнухами и пчелами.
Цена аренды - 20 тыс. р. в месяц плюс оплата электричества, телефона и
Интернета. Всего - около 21 тыс. р.
Срок сдачи - где-то с 20 июня по 20 октября.

2. Двухкомнатная.

3 минуты пешком от м . Профсоюзная (реально 3 минуты).
3-й эт. 9-ти этажного дома. Кирпич. Лифт.
40 кв.м. 2 раздельные комнаты. Одна - большая гостинная, другая -
маленькая спальная/детская.
Кухня 6 м.
Вся мебель, техника, телефон, интернет.
35 тыс. руб. в мес. + вся коммуналка, свет, телефон.
Без оплаты последнего месяца (единовременная плата только за месяц вперед).
Срок сдачи - надолго.

Если кого заинтересует - пишите мне в личку, дам контакты.

Маша Гроховская (Муха).