Re: Вежливость

Привет, Ира!
Привет, всем.

Для меня вежливость это еще и способ защитится от хамства....
Когда тебе хамят, а ты в ответ вежливо.. спокойно. в ответ мало кто будет продолжать хамить...
Правда замечаешь такую штуку когда хамят, поднимается такая волна возмущение и в ответ тоже хочется нахамить.. если не поддаться этой первой "автоматической" реакции и ответить предельно вежлево.... становится легко и уже хам не знает что ему делать!

>Как сделать вежливость, гибкость и мягкость -
> естественными качествами-проявлениями?
хм..
возможно вопринимать остальных людей никак готовых к каждую минуту тебе сделать плохо...
Ни как средство выйгрыша своих интересов.

Улыбаться чаще :) !

> Сейчас открыла для себя новое виденье:
> "вежливость = не причинять боль"

Напиши, пожалуйста по подброднее !