Re: Вежливость

Намасте, Солнце!

Привет всем!

Вежливость происходит от того же корня, что Веды, ведьма, ведать.
Быть вежливым - значит ведать, что говоришь, а значит, что и думаешь,
ведь разговор - проявление мыслей. Вот как тут говорили, хамство есть
излучение хама. Почему вежливый человек считается антиподом хаму?
Потому что он ведает, а чтобы ведать, надо быть внимательным к своим
мыслям и не спать. Увере, далеко не многие люди - сознательные хамы, обладающие этим
ЖЕЛАНИЕМ (как, опять же, верно говорили - так называемое желание нахамить тут не
при чем), зато многие люди - потрясающие, искусные, замечательные
АВТОМАТИЧЕСКИЕ хамы. Но проснуться как раз и значит взять инициативу в
свои руки, забрав у автомата - поэтому вежливость, как пробужденность
и внимательность к своему светильнику, а значит, и свету, может свести
на нет проявления автоматического хамства.

То есть, получается, что вежливость - ни что иное, как другое название
для пробужденности и раз-автоматизированности. А как уж этого
добиться... этого я и сам не знаю, хочу тут научиться.

Всем привет!

Fuuma

\\\\\\\\\\\

Monday, May 10, 2010, 3:00:21 PM, you wrote:

С> Привет, школа!

С> Помогите разобраться с вежливостью :)
С> Что это? Зачем это? Как сделать вежливость, гибкость и мягкость -
С> естественными качествами-проявлениями?
С> До сегодня вежливость для меня была маской во имя своих интересов.
С> Сейчас открыла для себя новое виденье:
С> "вежливость = не причинять боль" и желание быть вежливой приняло более
С> живой, искренний оттенок.

С> Ира

у> http://nadprof.ru