[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Оля!

> Как отлечить истинное желание от ложного????

Ты, похоже, уже увидела как, по крайней мере в письме есть ответ на
этот вопрос. Добавлю еще от себя.

НУжно сделать какие-то конкретные шаги в направлении достижения этого
желания. Можно сколько угодно строить модели в голове что истинно, а
что ложно, но конкретные действия показывают насколько тебе близко и
нужно то, что ты желаешь. Можно даже и добиться осуществления этого
желания, тогда все станет еще очевиднее.

Только нужно опять же провести границы))) Такой способ работает в
границах "ученик Ш2Л" или по-крайней мере "человек который наблюдает
за собой". В противном случае это будет гонка по удовлетворению
желаний.

Привет,
Виктор,
Пекин
////

10 мая 2010 г. 16:17 пользователь Оля Вербитская