[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Правильное_вмешательство_в_жизнь_любого_человека.



Привет!

> Я поделюсь своим пониманием, до второй логики я не знал
> и не понимал что "Истина конкретна"
> и часто делал ошибки, обобщал. А оказывается так что, в одной
> ситуации - это правильно, в другой ситуации- это неправильно,
> т.е. истина конкретна.

О! Спасибо, Рахман.

Дима
////

Wed, 5 May 2010 13:08:04 +0600 письмо от Есет Нурманов

> Привет, Оля!
>
> >Для меня всЈ выше перечисленное случалось
> >и для меня это самое страшное что только может быть.
>
> Ты имеешь в виду, что вот так кто -то чужой лез и сообщал твоим родителям?
>
> Я поделюсь своим пониманием, до второй логики я не знал и не понимал что "Истина конкретна"
> и часто делал ошибки, обобщал. А оказывается так что, в одной ситуации - это правильно, в другой ситуации- это неправильно, т.е. истина конкретна.
>
> Может быть ты обобщаешь?
>
>
> Привет!
> Рахман.
> \\\
>
>
>
> Привет Рахман.
>
> > Ты примеряешь ситуацию к себе.
>
> Как оказалось да примеряю на себя.
>
> > У тебя область психологии, психоаналитики, воспитания... Т.е. такие границы!
> > У него другие.
>
> Да. Но я имела ввиду не только их.
>
> Просто ты очень жостко входешь в жизнь человека.
> Мне стало не приятно.
> Для меня всЈ выше перечисленное случалось
> и для меня это самое страшное что только может быть.
> И я постоянно пытаюсь в этом разобраться. Постоянно.
> Лучше до этого не доводить.
>
>
>
> Оля.
>
>
>
> \\\
> Wed, 5 May 2010
>
> > Оля, привет!
> >
> > 1. Человек может закрыться навсегда
> > 2.Второе у человека совсем крыша может поехать.
> > 3. Отношения с родителями не сможет востоновить.
> > 4. Или прислушаеться к тебе.
> >
> > Ты примеряешь ситуацию к себе.
> > У тебя область психологии, психоаналитики, воспитания... Т.е. такие границы!
> > У него другие.
> >
> >
> > Привет!
> > Рахман.
> > \\\
> >
> > Привет Рахман.
> >
> > > Вопрос такой. Если ты вИдишь, что, что-то с этим человеком происходит...,
> > > нужно ли тебе в этой ситуации, сообщать родителям?
> > > И момент ты не близкий человек, ты не родственник ему, ты просто живешь с ним в одной среде.
> >
> > Тебе нужен конкретный ответ, на вопрос.
> > Но твой вопрос не конкретен.
> > Нельзя я думаю ответить на него конкретно. Нужно исходить из ситуации
> > и видеть паследствия, которые ты можешь натворить.
> >
> > 1. Человек может закрыться навсегда
> > 2.Второе у человека совсем крыша может поехать.
> > 3. Отношения с родителями не сможет востоновить.
> > 4. Или прислушаеться к тебе.
> >
> > И этих последствий тысячи.
> >
> > И вот сдесь нужен конкретный человек и конкретная ситуация.
> > Можно сказать, но если больше ничего нельзя сделать,
> > а можно не говорить, но тогда ты берЈшь ответственность за этого человека
> > и вливаешься в его жизнь. Тянешь его.
> >
> > Видишь в случае с тобой, ты себя когда то поколечил,
> > но это был ты, конкретно ты, а не я и никто бы то нибыло.
> > И ты был один и ты что то ел. И у тебя был такой опыт.
> > Но это не значит что он был у меня например.
> > Исходя из этого опыта ты можешь видеть действие и последствия,
> > но привязывать их к человеку глупо, нужно как то их обойти на всякий случай,
> > но не пророчить.
> >
> >
> >
> > Спасибо Рахман.
> >
> > Оля.
> >
> >
> > \\\\\\\\\\\\
> >
> >
> > Tue, 4 May 2010
> >
> > > Привет, Всем!
> > >
> > > Хорошо, что открыла новую тему.
> > > 2-я логика предполагает конкретику, контекст!
> > > Поэтому предлагаю, не рассуждать абстрактно, а на конкретных примерах.
> > > Итак:
> > >
> > > В 18 лет я был студентом Политехнического института, жил в Алматы. Родители жили в Кзыл-Орде.
> > > Где то со второго семестра со мной стали происходить интересные явления.
> > >
> > > Все это закончилось тем что в какой-то, в состоянии очередного бреда я спрыгнул с только что построенного
> > > нового моста. Сломал обе ноги, повезло, чудом не пострадал позвоночник.
> > >
> > > Вопрос такой. Если ты вИдишь, что, что-то с этим человеком происходит...,
> > > нужно ли тебе в этой ситуации, сообщать родителям?
> > > И момент ты не близкий человек, ты не родственник ему, ты просто живешь с ним в одной среде.
> > >
> > > Привет!
> > > Рахман.
> > >
> > > Ps. С ногами сейчас у меня все нормально.
> > > \\\
> > >
> > >
> > > Я считаю что вмешательство, как минимум должно быть не заметно
> > > и плавно. Это не должно задевать внешний мир человека так варварски.
> > > Тоесть ты разговорами склоняешь человека к действию. Наблюдаешь за ним,
> > > пытаешься занять.
> > >
> > > В любом случае мы сталкиваемся с ситуациями когда нужно вмешаться.
> > > Но вмешаться и считать себя правым разрушив всЈ. Это не правильно.
> > > Вмешиваться нужно, что бы это было не заметно и не больно.
> > > Для этого нужны силы и правильное видение, мастерское я бы сказала.
> \\\\\



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010