[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQРахман, привет!

И мне еще поясни вот такую штуку, пожалуйста:

> Оля, пойми одну истину- во Вселенной так устроено, что за все надо платить!
> Бесплатно, ничего не бывает.
> В твоем случае платить нужно - тем что ты не выражаешь отрицательных эмоции
> т.е. не пишешь таких вот писем.

> Давай исправляйся, а с этим вопросом мы с тобой в личке разберемся,
> или дай мне свой телефон я тебе позвоню.

В Ш2Л уже стало можно учить, или ты себя считаешь настолько умнее Оли,
что позволяешь себе разговаривать таким тоном? Почему ты так пишешь,
хотя всЈ может быть далеко не так, как ты пишешь?

Я допускаю, что причины у тебя могут быть. Но если их нет, срочно
меняй тон. Язык "прошу", "предлагаю" и вежливость -- отличный способ
поделиться любым пониманием в Ш2Л. Если что-то не влезает в эти рамки
-- может быть, стоит задуматься, почему оно не очевидно тому, с кем ты
говоришь, почему не доходит без нажима и гонора?

Привет, Рахман!
Ариес

//////////

4 мая 2010 г. 14:04 пользователь Есет Нурманов
<Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
> Ты что Оля, что за критика?
> Как ты читаешь Хелпы?
>
> Оля, пойми одну истину- во Вселенной так устроено, что за все надо платить!
> Бесплатно, ничего не бывает.
> В твоем случае платить нужно - тем что ты не выражаешь отрицательных эмоции
> т.е. не пишешь таких вот писем.
>
> Давай исправляйся, а с этим вопросом мы с тобой в личке разберемся,
> или дай мне свой телефон я тебе позвоню.
>
> Привет!
> Рахман.
> \\\
>
>
> Привет всем.
> Привет всем.
> Что то ребята вы погнали.
>
> Если бы моим родителям кто нить что нить расказал я бы была крайне не довольна потому что это
> не помошь от вас, это залазение под кожу грязными пальцами, с чего вы взяли что так сможете ему помочь
> иш армия спасителей блин. Кто потом из вас отношения востонавливать будет. Я с рождения голоса слышу и что???????
> Закрывать личность за решотку это значит помошь????????
> То что ты делаешь Рахман НЕ помошь это я пока не знаю как называется но не помошь и не вторая логика тем более, а ты ИИИИИИИИИра ооооооооо вообще герой блин то что ты сделала это смакование чьейто жизни. Займись уже нахрен своей. И не злись и не обижайся а просто подумай какую волну ты запустила, вместо помощи,
> у тебя это только слова.
>
>
> Оля.
>
>
> Tue, 4 May 2010
>
>> Привет, Паша С, Рахман.
>>
>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>> таким заглюкам, как у Славы.
>>
>> >> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>> >
>> > ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>
>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>> на время нарушителя установленного порядка;
>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>
>> > Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>> > спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>> > т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>> > возможно, кому-то будет полезен.
>>
>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>
>> Ира
>>
>> ////////
>>
>>
>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>> > Рахман, привет!
>> >
>> >> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>> >
>> > ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>> >
>> >> Поэтому ложат и в стационар, љгде пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>> >> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>> >> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>> >
>> > Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>> > спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>> > т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>> > возможно, кому-то будет полезен.
>> >
>> > А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>> >
>> > Привет!
>> > Паша.
>> > ///////////
>> >
>> > 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>> > <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>> >>>Я тоже об этом подумала :)
>> >>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>> >>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>> >> :)
>> >>
>> >> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>> >> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>> >> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>> >> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>> >> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>> >> И он запросто откроет окно и полетит...
>> >> Поэтому ложат и в стационар, љгде пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>> >> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>> >> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>> >>
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Рахман.
>> >> \\\\
>> >>
>> >> Привет, љРахман!
>> >>
>> >>> Рецидив, обострение.
>> >>> В курсе ли его родители.
>> >>> Кто знает хорошо Славу?
>> >>> Нужен телефон родителей Славы?
>> >>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>> >>
>> >> Я тоже об этом подумала :)
>> >> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>> >> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>> >> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>> >> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>> >> :)
>> >>
>> >> Вот диалог:
>> >>
>> >> 02.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>> >> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>> >>
>> >> 02.05.10 љ љ љ љИрина:
>> >> хаха
>> >> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>> >> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>> >> внутри себя!!!
>> >>
>> >> 01.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>> >> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>> >>
>> >> 01.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>> >> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>> >> Я буду через тебя передавать:)))))
>> >>
>> >> 01.05.10 љ љ љ љИрина:
>> >> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>> >> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>> >> тебя) измененные состояния сознания))
>> >>
>> >> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>> >> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>> >> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>> >> вопросы.
>> >>
>> >>
>> >> Ира
>> >>
>> >> ////////
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>> >> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>> >>>
>> >>> Ему нужна помощь.
>> >>> Рецидив, обострение.
>> >>> В курсе ли его родители.
>> >>> Кто знает хорошо Славу?
>> >>> Нужен телефон родителей Славы?
>> >>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>> >>>
>> >>> Привет!
>> >>> Рахман.
>> >>> \\\\
>> >>>
>> >>>
>> >>> Привет Вика.
>> >>>
>> >>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>> >>> Я же тебе пишу что:
>> >>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>> >>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>> >>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>> >>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>> >>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>> >>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>> >>> сознания в сверх сознание.
>> >>>
>> >>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>> >>>
>> >>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>> >>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>> >>> Ты знаешь что делать.
>> >>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>> >>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>> >>>
>> >>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>> >>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>> >>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>> >>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>> >>>
>> >>> Но во первых:
>> >>>
>> >>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>> >>>
>> >>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>> >>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>> >>>
>> >>>
>> >>> Христос же говорил людям Вика,
>> >>>
>> >>> - по вере воздастся вам
>> >>> - возлюби врага своего
>> >>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>> >>>
>> >>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>> >>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>> >>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>> >>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>> >>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>> >>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>> >>> А самое главное, что видят дети.
>> >>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>> >>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>> >>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>> >>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>> >>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>> >>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>> >>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>> >>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>> >>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>> >>> смертью.
>> >>>
>> >>>
>> >>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>> >>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>> >>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>> >>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>> >>> http://klein.zen.ru/index.html
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>> >>>
>> >>>> Привет, Ариес!
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> љСпасибо огромное за письмо.
>> >>>>
>> >>>> љЯ его прочла и ощущала большую любовь љот тебя... :)
>> >>>> љЧто-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>> >>>> љи двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>> >>>> љПринимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>> >>>> љзаняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>> >>>>
>> >>>> љДа, вот так.
>> >>>>
>> >>>> љПривет, обнимаю, Ариес!
>> >>>>
>> >>>> љВика.
>> >>>> љ////
>> >>>>
>> >>>> љ30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries љнаписал:
>> >>>> љ> Вика, привет!
>> >>>> љ>
>> >>>> љ>> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>> >>>> љ>> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>> >>>> љ>
>> >>>> љ>> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>> >>>> љ>
>> >>>> љ> Я считаю так.
>> >>>> љ>
>> >>>> љ> Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>> >>>> љ> наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>> >>>> љ> головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>> >>>> љ> предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>> >>>> љ> потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>> >>>> љ> потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>> >>>> љ> несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>> >>>> љ> выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>> >>>> љ> рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>> >>>> љ> случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>> >>>> љ> решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>> >>>> љ> будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>> >>>> љ> всЈ ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>> >>>> љ> взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>> >>>> љ> они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>> >>>> љ> договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>> >>>> љ> обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>> >>>> љ> за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>> >>>> љ> хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>> >>>> љ> -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>> >>>> љ>
>> >>>> љ> Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>> >>>> љ> себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>> >>>> љ> свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>> >>>> љ> всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>> >>>> љ> спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>> >>>> љ> наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>> >>>> љ> тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>> >>>> љ> как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>> >>>> љ> радость, а не "духовную".
>> >>>> љ>
>> >>>> љ> ВсЈ хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>> >>>> љ> именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>> >>>> љ> ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>> >>>> љ> сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>> >>>> љ> процесс, но и медленный. В голове только всЈ быстро бывает.
>> >>>> љ>
>> >>>> љ> Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>> >>>> љ> реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>> >>>> љ> ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>> >>>> љ> решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>> >>>> љ> вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>> >>>> љ> наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>> >>>> љ> разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>> >>>> љ> полезными или прикольными вещами.
>> >>>> љ>
>> >>>> љ> Ариес
>> >>>> љ>
>> >>>> љ> ////////////////
>> >>>> љ>
>> >>>> љ> 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>> >>>> љ> љнаписал:
>> >>>> љ>> Привет, Школа!
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>> >>>> љ>> Уже думала было отписаться...
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>> >>>> љ>> Тема љтакая - гордость и зацепка за духовность.
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> Предистория коротко.
>> >>>> љ>> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>> >>>> љ>> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>> >>>> љ>> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>> >>>> љ>> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>> >>>> љ>> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>> >>>> љ>> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>> >>>> љ>> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>> >>>> љ>> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>> >>>> љ>> просветленным гуру одновременно...
>> >>>> љ>> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>> >>>> љ>> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>> >>>> љ>> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>> >>>> љ>> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>> >>>> љ>> так - это же слишком просто и не духовно!
>> >>>> љ>> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>> >>>> љ>> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>> >>>> љ>> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>> >>>> љ>> окончить универ, ходить на свои танцы...
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>> >>>> љ>> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>> >>>> љ>> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>> >>>> љ>> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>> >>>> љ>> происходящего вокруг меня...
>> >>>> љ>> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>> >>>> љ>> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>> >>>> љ>> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>> >>>> љ>> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>> >>>> љ>> со мной жила огромная зацепка...
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>> >>>> љ>> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>> >>>> љ>> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>> >>>> љ>> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>> >>>> љ>> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>> >>>> љ>> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>> >>>> љ>> духовным развитием.
>> >>>> љ>> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>> >>>> љ>> смогу круто развивать дух.
>> >>>> љ>> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>> >>>> љ>> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>> >>>> љ>> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>> >>>> љ>> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>> >>>> љ>> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>> >>>> љ>> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>> >>>> љ>> порцию переживаний нам обоим.
>> >>>> љ>> Мы расстались.
>> >>>> љ>> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>> >>>> љ>> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>> >>>> љ>> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>> >>>> љ>> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>> >>>> љ>> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>> >>>> љ>> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>> >>>> љ>> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>> >>>> љ>> под ногами и держать сердце в остро.
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> К вам же вопросы:
>> >>>> љ>> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>> >>>> љ>> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> С уважением,
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> Вика Лесли.
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...
>> >>>> љ>>
>> >>>> љ>> ///////
>> >>>
>> >>
>> >
>> > -------------------------------
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010