[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Юка!

> Предлагаю закрыть тему, так как обсуждение, дублирующееся в истории переписки, считаю неэтичным по отношению к отписанному Славе.

Я тоже начинаю чувствовать что-то не то. Тем более после письма
Самбула, когда все уяснилось - на счет Славы.

> С другой стороны, тема вмешательства-невмешательства-правильного вмешательства в жизнь школьника по 2-й логике может стать хорошим упражнением в проведении границ. Для этого можно открыть другую тему с соответствующим названием.

Мне очень интересна эта тема и хотелось бы для себя четко уяснить эти
вопросы "вмешательства-невмешательства-правильного вмешательства в
жизнь" любого человека, который не безразличен.

Ира

/////