[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл" как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Привет, Маша!

> У кого-то ещЈ бывает такое?

очень хотел получить быстрый рецепт просветления, без паритца, без пахать.

сгорел монитор.

Привет! ))Слава.

===================
----- Original Message -----
From: "Indica" <masha@greenstudio.com.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Saturday, May 30, 2009 1:02 PM
Subject: Re: Тема: Другая система координат и
"Здравый смысл" как противоположность Философии _ изучение-аттестация


> Привет, Рома!
> Привет, всем!
>
> Вот как раз хочется написать об одной интересной особенности
> мэйл-конференции Школы. Рома называет это Клейн-чушь-фильтр ))) Если
> пишешь сюда какую-то ерунду или просто где-то лукавишь, письма не
> доходят )))
> У кого-то ещЈ бывает такое?
>
> Маша
> //
>
> 29 мая 2009 г. 23:29 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Маша, супер! :))))))) Пиши еще! :))))
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 27 мая 2009 г., 12:59:35:
>>
>>> Привет, Школа!
>>> Привет, Рома!
>>> Привет, Слава!
>>
>>> У вас тут, оказывается, экзамены бывают )))))))))) Это круто ))
>>
>>> Очень знакомая карина тут была описана, поэтому хочется сказать
>>> несколько слов.
>>
>>>>>Показалось вот, счас еще немного и все понятно будет. Много натерпелся
>>>>>и время прошло, но что то
>>>>> просвета не видать.
>>
>>> Хе-хе, это, видать, у всех так )) Я вообще, когда в Школу записывалась,
>>> думала,
>>> что через неделю максимум буду с Буддой о просветлении беседовать, так
>>> меня перло.
>>> Как только я поняла, что это совсем не быстрый процесс, перестала
>>> ждать каких-то
>>> результатов, а точнее просто перестала думать о них, и спокойно
>>> улиткой поползла к вершине Фудзи, все перевернулось )))
>>> Неопределенность есть, но она не напрягает уже.
>>
>>>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>>>> философия это мое, точто я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>>>>> должен делать, обязанности мои.
>>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт
>>>>> дома
>>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не
>>>>> делаю
>>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу,
>>>>> надо
>>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>
>>> Я люблю компьютерные игры. Года 3 назад шпилила жестко, как у нас
>>> говорят "мала час та надхнення".
>>> И вот там какая штука.
>>> Возьмем, напрмер, РПГ - такая игра, где у тебя есть персонаж и ты его
>>> ведешь через игру, развивая его умения, волшебство и силу и еще по
>>> ходу кучу всяких штук, игры нынче очень навороченные делают ))) Чтобы
>>> развивать эти скиллы (умения) нужно сражаться с врагами, беседовать с
>>> разными чуваками, искать заныканные разработчиками предметы силы. То
>>> есть, нужно облазить все уголки виртуального мира, в котором нет
>>> лишних уголков. И можно, например, постоянно ото всех убегать, ни с
>>> кем не беседовать, ничего не искать и ты дойдешь до перехода на
>>> следующий уровень. Только не перейдешь. Потому что, чтобы перейти,
>>> нужно сразиться с боссом уровня, а ты слабый, потому что ни с кем не
>>> сражался и ничего не наработал. Потому что нужен ключ, а ты его не
>>> нашел. И этот переход, он и не переход для тебя совсем.
>>
>>> Жизнь в сто раз круче любой РПГ, уровни бесконечны, а призы
>>> запредельны просто, но все шпилят на компе почему-то )))))))))))
>>
>>>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как
>>>>> надо,
>>>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я
>>>>> должен
>>>>> соответствовать или я подхочу к этому по новому и нет образа, нет
>>>>> эталона у
>>>>> меня и тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>>>> Но ты мне пишешь
>>>>
>>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>>> приближенности к
>>>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>>
>>>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности. Тоесть ок вот
>>>>> это
>>>>> надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>>>> наверняка не совпадают. И взгляд на ситуацию не совпадает. И
>>>>> получается в
>>>>> пределе честно будет сказать: ок, мне это не интересно никак (например
>>>>> выполнять такие функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это
>>>>> касается
>>>>> практически всего в моей жизни.
>>
>>> Я раньше считала, что смысл жизни - чтобы перло. И критерием
>>> реалистичности для меня было
>>> прет меня при этом или нет. Прет включает в себя: интересно, весело,
>>> обучающе, полезно, а
>>> также безопасно для окружающих и меня. Ну ладно, последнее я недавно
>>> добавила )))))))))))))
>>> И все-все я под это подвела в итоге, и работу, и личную жизнь, и
>>> отношения с окружающими.
>>> Кстати, когда я это сделала, сразу встретила Ромку своего, через 9
>>> месяцев уже Тимона родила и
>>> все пришлось начинать сначала ))))
>>> Я недавно поняла просто, что если жизнь тебе в мордас тычет что-то, а ты
>>> ей -
>>> мне не нравится, мне неинтересно, то и толку ноль. Нету блин в жизни
>>> ничего неинтересного.
>>> И несовпадухи с другими из этой же оперы, зачем-то это на твоем пути
>>> есть, может для того даже,
>>> чтобы ты находил и ценил тех, с кем есть.
>>
>>> Вот тут в тему хочется вставить сцену, которую мне вчера жизнь
>>> подкинула, она это
>>> в последнее время частенько делает.
>>
>>> Гуляю с малым, во дворе на лавочке бухают старшеклассники из соседней
>>> школы. Один из них:
>>> "Мужики, мужики, тост! Чтобы Богданчик на следующей дискотеке снял себе
>>> тЈлку!"
>>> Все: "Оооо!!! Даааа!!!"
>>> Звон пластиковых стаканчиков. Занавес.
>>
>>> Красиво? Я чуть не уписялась там ))) А ведь несколько месяцев назад я
>>> говорила, как меня
>>> задрачивают эти бесполезные прогулки без цели.
>>> Голову надо поднимать просто )))
>>
>>
>>>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и
>>>>> делаю, а
>>>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>>
>>> Я пару месяцев назад писала в школу про помощь ближнему. Это было для
>>> меня реально проблемой.
>>> Типа ужимать себя на благо другого или ужимать другого на благо себе.
>>> Так вот при правильном осознанном
>>> разруле никто не ужимается, все отжимают - и ты, и ближний, и мир
>>> вокруг ))))) А в правильный осознанный разрул включено всЈ, всЈ, всЈ.
>>> Даже то, действительно ли "сам придумал и делаю", и действительно ли
>>> "есть интересы другого человека".
>>
>>> В общем, куда ни кинь - везде просветление ))))
>>
>>> Маша
>>> //
>>
>>>> ---------- Пересылаемое сообщение ----------
>>>> From: sambul <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Date: Tue, 26 May 2009 21:46:03 +0400
>>>> Subject: [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат
>>>> и "Здравый смысл" как противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>> Привет Слава!
>>>>
>>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт
>>>>> дома
>>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не
>>>>> делаю
>>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу,
>>>>> надо
>>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>>>
>>>>> И эти две реальности не совмещаются.
>>>>
>>>> Да. :)) И этот вопрос мучает миллионы людей. :))))
>>>>
>>>> Повышение шансов на успех начинается с осознания того факта, что -
>>>> именно так все и обстоит. :))) Далее - в том, что это самый главный и
>>>> в этом смысле - сложный вопрос. Далее - в том, что нужно набраться
>>>> терпения и пройти в том же режиме (в которм ты сейчас) от года
>>>> до двух, тебе лично, Слава, чтобы начались какие-то первые результаты
>>>> смягчения этого страдания. :))) Первые два более менее проходит и
>>>> понимает большинство. На третьем выживают единицы. :)))))
>>>>
>>>>> Много натерпелся и время прошло, но что то просвета не видать.
>>>>
>>>> Попустись. Попробуй немного преодолеть тот механизм, что тебе всегда
>>>> все нужно подать на тарелке и очень быстро. Преодоление этого
>>>> механизма еще увеличит шансы на успех.
>>>>
>>>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>>>> философия это мое, то что я хочу делать, а здравый смысл - это то что
>>>>> С
>>>>> должен делать, обязанности мои.
>>>>
>>>> Да, вполне можно именно так посмотреть.
>>>>
>>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт
>>>>> дома
>>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не
>>>>> делаю
>>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу,
>>>>> надо
>>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>>>
>>>> Да. Этот разрыв на первых подступах уменьшиться за счет того, что ты
>>>> наберешься терпения и поймешь, что год-два тебе точно потребуется, и
>>>> то, что тебе нужно успокоить свой авто-механизм по запросу постоянных
>>>> быстрых результатов. :)))
>>>>
>>>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как
>>>>> надо,
>>>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я
>>>>> должен
>>>>> соответствовать
>>>>
>>>> Подожди. Сначала ты пишешь, что "образ, которому я должен
>>>> соответствовать (твоя философия, желания, делать то, что хочу, каким
>>>> ты хочешь быть)" - это именно философия, то есть "как надо" - это
>>>> философия. А ты называешь ее тут же "здравый смысл"?, пишешь "вот я
>>>> знаю (здравый смысл) как надо".
>>>>
>>>>> или я подхожу к этому по новому и нет образа, нет эталона у меня и
>>>>> тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>>>
>>>> Ничего, со временем, как-то. :))
>>>>
>>>>
>>>>> Но ты мне пишешь
>>>>
>>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>>> приближенности к реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>>
>>>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности.
>>>>
>>>> Да, должна быть, все верно.
>>>>
>>>> Когда еще прешься - должна быть.
>>>> Когда приперся - не должна, потому что то, что сейчас - это
>>>> реальность, и она внутри тебя. А когда она еще не сформирована внутри -
>>>> конечно она там где-то впереди как эталон.
>>>>
>>>>> Тоесть ок вот это надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>>>
>>>> Да.
>>>>
>>>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>>>> наверняка не совпадают.
>>>>
>>>> И фиг с ним. Ищи тех, с которыми совпадают, совпадут. А с теми, с
>>>> которыми не совпадают - поддерживай дружеские отношения и взаимную
>>>> симпатию. Ты же и живешь с ними, и у них есть право на свои цели. :))
>>>>
>>>>> И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в пределе честно будет
>>>>> сказать: ок, мне это не интересно никак (например выполнять такие
>>>>> функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается практически
>>>>> всего в моей жизни.
>>>>
>>>> Всего два пути: быстрый и медленный. Быстрый - ты выскакиваешь из
>>>> любой системы, мнговенно, где у тебя не совпадает. Страшно? :))) -
>>>> да. :))) И я тебе скажу, что последним пристанищем будет монастырь.
>>>> :)))))
>>>> Хотя, я думаю, там не слаще. :))) Медленный, я написал: набраться
>>>> терпения
>>>> и повышать мастерство, расти, изменяться, становиться сильней,
>>>> развивать
>>>> сознание, в той среде, где ты находишься, в этой серной кислоте. И он
>>>> на самом деле - быстрый весьма. :)))))
>>>>
>>>> Но это жесткие границы. На самом деле все можно сделать еще проще и
>>>> мягче - но чтобы это сделать - опять же - нужно и страх как-то убрать
>>>> и понимание повысить и "желалку быстрых результатов" поумерить. И
>>>> тогда - глядишь, с места не сходишь, а - раз, все меняется -
>>>> начинаешь делать больше то, что хочется, с людьми нужными
>>>> соприкасаешься больше, и потихоньку, потихоньку баланс выравнивается.
>>>>
>>>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и
>>>>> делаю, а
>>>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>>>>
>>>> Когда слабый - это так. Когда сильный - ощущения, что себя ужимаешь -
>>>> не будет. Мало того - его не будет и у другого - тонкий момент. Просто
>>>> наберись терпения и расти дальше.
>>>>
>>>>> Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет
>>>>> места
>>>>> моей философии, мне.
>>>>
>>>> Ну я не знаю твоей философии очень подробно. Возможно и в ней могут
>>>> быть ошибки. А вообще - чем круче ты, внутренне, тем больше места для
>>>> твоей философии в мире. :))
>>>>
>>>>
>>>>> И даже вот эта догадка:
>>>>
>>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть
>>>>>>> Нагваль.
>>>>
>>>>> и она ступора только добавляет.
>>>>
>>>> Это метод. Задача этого метода - перекинуть тебя в другой слой.
>>>> Но относиться к нему нужно предельно серьезно - так как он
>>>> метод-правда, метод-реальность, а не просто игра.
>>>>
>>>> Пиши. :))
>>>>
>>>> Привет Слава!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 25 мая 2009 г., 14:19:05:
>>>>
>>>>> Привет, Рома!
>>>>
>>>>> Пишу в личку т.к. что то здорово я запутался, сплошной сумбур.
>>>>
>>>>> Может быть письмо ниже и не имеет отношения к моей запутанности, но
>>>>> вот
>>>>> как-то с него началось. Очень мощный заряд я получил. Показалось вот,
>>>>> счас
>>>>> еще немного и все понятно будет. Много натерпелся и время прошло, но
>>>>> что то
>>>>> просвета не видать.
>>>>
>>>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>>>> философия это мое, точто я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>>>>> должен делать, обязанности мои.
>>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт
>>>>> дома
>>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не
>>>>> делаю
>>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу,
>>>>> надо
>>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>>>
>>>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как
>>>>> надо,
>>>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я
>>>>> должен
>>>>> соответствовать или я подхочу к этому по новому и нет образа, нет
>>>>> эталона у
>>>>> меня и тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>>>> Но ты мне пишешь
>>>>
>>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>>> приближенности к
>>>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>>
>>>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности. Тоесть ок вот
>>>>> это
>>>>> надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>>>> наверняка не совпадают. И взгляд на ситуацию не совпадает. И
>>>>> получается в
>>>>> пределе честно будет сказать: ок, мне это не интересно никак (например
>>>>> выполнять такие функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это
>>>>> касается
>>>>> практически всего в моей жизни.
>>>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и
>>>>> делаю, а
>>>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>>>>
>>>>
>>>>> Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет
>>>>> места
>>>>> моей философии, мне.
>>>>> И даже вот эта догадка:
>>>>
>>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть
>>>>>>> Нагваль.
>>>>
>>>>> и она ступора только добавляет.
>>>>
>>>>> Точно: куда ни кинь всюду клин. ))
>>>>> Подскажи пожалуйста с чем мне в первую очередь нужно определиться?
>>>>> Что я неверно понимаю, неверно рассматриваю?
>>>>
>>>>> Спасибо.
>>>>> Слава.
>>>>
>>>>> ============================
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Saturday, January 10, 2009 1:42 AM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый
>>>>> смысл" как
>>>>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет Слава!
>>>>>>
>>>>>>> Спасибо за возможность, Самбул!
>>>>>>
>>>>>> Спасибо!
>>>>>>
>>>>>>> Именно накопленные чужие или свои "здравые смыслы" искривляют до
>>>>>>> неузнаваемости, или душат накорню стремления.
>>>>>>
>>>>>> О! Прикольно. Да, именно в эту сторону - "душат на корню стремления".
>>>>>> Сам здравый смысл безусловно может именно сопровождать само
>>>>>> стремление,
>>>>>> но твое направление мысли верно. Фактически, это твоя правильная
>>>>>> попытка -
>>>>>> выйти в ту зону, где это будет четко видно - вот здравый смысл, а вот
>>>>>> философия, и чего вообще. :))
>>>>>>
>>>>>> Еще раз: и здравый смысл может помогать стремлениям, и философия
>>>>>> может
>>>>>> помогать стремлениям. Ставить их в противоположность в этой зоне
>>>>>> (здравый смысл - загибает на корню стремления, а философия -
>>>>>> помогает) -
>>>>>> неправильное проведение границ. Но в "душат на корню стремления" -
>>>>>> присутствует
>>>>>> нотка правильного вектора мышления. :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>>>> более>
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
>>>>>>>> более>
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
>>>>>>>> или>
>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
>>>>>>>> истинное
>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>
>>>>>>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю. Думаю, что >
>>>>>>> "способом мыслить" - Настоящая Философия - реальность неизвестная,
>>>>>>> новая, а потому более настоящая.
>>>>>>
>>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>>> приближенности к
>>>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>>>>
>>>>>>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>>>>>>> поразило, что дело да - в подходе, в мышлении. Что этому, да - можно
>>>>>>> учится.
>>>>>>
>>>>>> Да, этому можно учиться. И это - существует.
>>>>>> Но никто не верит. :))))))))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не
>>>>>>> С
>>>>>>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не
>>>>>>> нужНы
>>>>>>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно
>>>>>>> четче
>>>>>>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>>>>>>> происходящее,
>>>>>>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>>>>>>
>>>>>> Да.
>>>>>>
>>>>>>> Вобщем счас каши в голове прибавилось.
>>>>>>
>>>>>> Это очень хорошо. :)))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>
>>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть
>>>>>>> Нагваль.
>>>>>>
>>>>>> Прекрасно!! :)))) Да. :))))
>>>>>> Это лучший ответ. :)))))))
>>>>>> Лучший = самый правильный.
>>>>>>
>>>>>> За последнее - зачет! За первое - зачет за потенциал. В середине -
>>>>>> как ты сказал, да - "каша" :)) - незачет.
>>>>>>
>>>>>> Дополнительное задание:
>>>>>>
>>>>>> Из нынешней темы выбрать (найти) два своих вопроса и задать их в
>>>>>> школе -
>>>>>> вопросы должны быть найдены в границах "не знаю, хочу понять,
>>>>>> помогите
>>>>>> разобраться", а не в границах "сейчас я научу". :))
>>>>>>
>>>>>> Привет! :)))
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 7 января 2009 г., 21:54:49:
>>>>>>
>>>>>>> Привет Все!
>>>>>>> Спасибо за возможность, Самбул!
>>>>>>> Мощная тема.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>>>> мыслить",
>>>>>>>> а "здравый смысл"?(под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>
>>>>>>> потому что препятствием реализации своего меровозрения, своего
>>>>>>> пРАвильно
>>>>>>> является вовсе не недостаточная по глубине и длительности его
>>>>>>> продуманость,
>>>>>>> а попытка пристроить что рождается к здравомысленным правилам, как
>>>>>>> то
>>>>>>> уорядочить, придать здравый смысл. Именно накопленные чужие или свои
>>>>>>> "здравые смыслы" искривляют до неузнаваемости, или душат накорню
>>>>>>> стремления.
>>>>>>> Вот как оказывается.
>>>>>>
>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>>>> более>
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
>>>>>>>> более>
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
>>>>>>>> или>
>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
>>>>>>>> истинное
>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>
>>>>>>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю
>>>>>> Думаю, что >> "способом мыслить" - Настоящая Философия - реальность
>>>>>>> неизвестная, новая, а потому более настоящая.
>>>>>>
>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>>>>>>>> системы
>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>
>>>>>>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>>>>>>> поразило, что дело да - в подходе, в мышлении. Что этому, да -можно
>>>>>>> учится.
>>>>>>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не
>>>>>>> С
>>>>>>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не
>>>>>>> нужНы
>>>>>>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно
>>>>>>> четче
>>>>>>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>>>>>>> происходящее,
>>>>>>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>>>>>>> Вобщем счас каши в голове прибавилось. Но думаю это кудато туда в
>>>>>>> правильную
>>>>>>> сторону.
>>>>>>
>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>
>>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть
>>>>>>> Нагваль.
>>>>>>> Внятнее сейчас не напишу.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Слава.
>>>>>>> =======================================
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> Sent: Saturday, January 03, 2009 6:19 PM
>>>>>>> Subject: [klein-by]Тема: Другая система координат и "Здравый смысл"
>>>>>>> как
>>>>>>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во
>>>>>>>> Второй
>>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку
>>>>>>>> ниже;
>>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>>>> мыслить",
>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>>>> более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
>>>>>>>> более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
>>>>>>>> или
>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
>>>>>>>> истинное
>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>
>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>>>>>>>> системы
>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>
>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>
>>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф,
>>>>>>>> Белка -
>>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>
>>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних
>>>>>>>> абзацев,
>>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать
>>>>>>>> пока
>>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас.
>>>>>>>> :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> .....
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился
>>>>>>>> (или
>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы
>>>>>>>> такие,
>>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты
>>>>>>>> не
>>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался,
>>>>>>>> что
>>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не
>>>>>>>> читаешь
>>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на
>>>>>>>> все
>>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в
>>>>>>>> жизнь
>>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий,
>>>>>>>> проектов" -
>>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и
>>>>>>>> что
>>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также
>>>>>>>> С
>>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил
>>>>>>>> срок
>>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно
>>>>>>>> честен и
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые
>>>>>>>> не
>>>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты
>>>>>>>> мне
>>>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>>> учится.
>>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>>>
>>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился
>>>>>>>> (или
>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно
>>>>>>>> честен и
>>>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый
>>>>>>>> день
>>>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Привет!
>>>>>>>> AB> б.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню,
>>>>>>>>>> что там
>>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все
>>>>>>>> время
>>>>>>>> таких было 1 или 2.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2009