[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мое_понимание, что_такое_вторая_логика



Привет, Павел!

> Расскажи, пожалуйста, как происходит у тебя осознание своих до того
> не осознаваемых границ? Целенаправленно ли иль случайно-внезапно
> находишь их? Может в тот момент когда "проблемы" подожмут уже до
> нельзя? Или есть другие "критерии", когда видишь, что пора бы сменить
> картинку (узор границ)?

я думаю осознание целенаправленно происходит. А ситуация жизненная подкидывается случайно-внезапно.

Например, я вижу что на меня орут, и целенаправленно перестаю думать, что меня обижают и в ответ мочить, а пытаюсь понять причину (то есть происходит перенаполение смыслом), которая вызвала ор, и почувствовать человека, и не колоть в ответ.

А жизненная ситация у меня подкидывается от небольшого конфликта до подожмут уже донельзя.

Алексей
-----


-----Original Message-----
From: Pavel Brayvo <brayvo@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Wed, 27 May 2009 12:03:13 +0400
Subject: Re: мое понимание, что такое вторая логика

> Отлично! :) Спасибо тебе за оба письма (про границы и 2л)!
> Читал с таким интересом, что даже вопрос родился :))
>
> Расскажи, пожалуйста, как происходит у тебя осознание своих до того
> не осознаваемых границ? Целенаправленно ли иль случайно-внезапно
> находишь их? Может в тот момент когда "проблемы" подожмут уже до
> нельзя? Или есть другие "критерии", когда видишь, что пора бы сменить
> картинку (узор границ)?
>
> А я подумаю, как сей процесс во мне идЈт.
>
> Привет, Аль Нико!
>
> П.Брайво //////
>
> 26 мая 2009 г. 20:01 Аль Нико <al_niko@inbox.ru>:
>
> > Привет,
> >
> > Введение:
> > Я недавно писал про то, как я понимаю границы (http://klein.zen.ru/archive/apr2009/msg00045.html), а сейчас решил написать второе письмо, в котором вознамерился овладеть второй логикой. Писал это письмо я в два захода по полтора часа каждый, что свидетельствует о максимальном упражнении моего ума. Концовка вышла скомканной, и я решил остановиться на этой ноте и выслать его "как есть", а сам, немедля, перехожу из серьезности в состояние юмора и веселости, пишите, мне дорогие преподаватели ответы побольше и покаверзнее, а вам, учащимся, ничего не говорю, вы, поди, народ неосознанный, вы и так что угодно выкинуть в любой момент можете (шутка), ну, а ежеле, у кого искра осознанности сверкнет, тот и так знает, что писать надо.
> >
> > ----
> >
> > Для ответа я беру письмо-опрос Р. Самбула "Ваша жизнь сейчас представляет из себя какую схему?".
> >
> >
> > Сначала без рассуждений отвечаю на прямой опрос прямым ответом - у меня факт преобладания в сторону "не хочу". Таково мое предположение. Связываю же я свое предположение, с тем, что работаю на обычной офисной работе, и не испытываю такого восторга как, например, занимаясь спортом.
> >
> > Теперь, о главном. Этот опрос Ромы отличное упражнение для проведения границ, поскольку от отвечающего зависит ответ - как он "определится и ответит", т.е. как "проведет границы". В моем ответе выше я использовал тупой критерий - обычная офисная работа против чувства полета. Он "черно-белый", в нем уйма неосознанно-проведенного, например, в моем ответе нет понимания - что значит "обычная" работа?, а что кто и как делает работу "необычной"? "Офисная" это значит что - это значит потому что не в лесу? :) Что в свою очередь, плохо, да? А как должно быть чтоб было хорошо? :). И т.д., видно что вся эти логические пляшущие неосознанные критерии начинают сравниваться с эмоциональными ощущениями.
> >
> > Теперь, как можно использовать это в практике. Вот эти неосознанно-проведенные границы в первом абзаце закрывают, заводят в тупик, крутятся-копятся подолгу в мозгу без выхода, отнимая силы и радость. Пару месяцев назад у меня была проблема как мне сохранять осознанное состояние на работе среди сограждан. И вот, обращая внимания на свои реакции и смены сознания, я уткнулся в то, что я, а не внешний мир в виде встречающихся мне днем людей ("праздные быдлолюди") создают состояние. Я несу ответственность за это. Я раньше только логически предполагал, что вывод о том, что после нескольких семинаров у меня стала непереносимость "быдлолюдей" - является, мягко говоря, "не полным". Но проблема оставалась, поскольку гнобил себя неосознанными выводами, а сейчас изменил поглубже что-то, и проблема исчезла. Я стал искуснее управлять своим временем и нахождениям в разных местах, переключать внимание, отдыхать, и в итоге стал управлять своим состоянием, по крайней мере видеть свои "пр
овал
> > ы" и их причины. Но та проблема, вызванная изначально неправильно проведенными границами про сограждан исчезла. Удивительно, как человек может придумать себе что-то и страдать от этого.
> >
> >
> > И вот сейчас я думаю что такое "вторая логика": это наполнение себя новым смыслом, описание своей картины мира по-другому за счет "проведения границ".
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


Новые Карты@Mail.Ru с пробками и спутниками!
http://r.mail.ru/cln4831/map.mail.ru/


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2009