[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Школа!
Привет, Рома!
Привет, Слава!

У вас тут, оказывается, экзамены бывают )))))))))) Это круто ))

Очень знакомая карина тут была описана, поэтому хочется сказать несколько слов.

>>Показалось вот, счас еще немного и все понятно будет. Много натерпелся и время прошло, но что то
>> просвета не видать.

Хе-хе, это, видать, у всех так )) Я вообще, когда в Школу записывалась, думала,
что через неделю максимум буду с Буддой о просветлении беседовать, так
меня перло.
Как только я поняла, что это совсем не быстрый процесс, перестала
ждать каких-то
результатов, а точнее просто перестала думать о них, и спокойно
улиткой поползла к вершине Фудзи, все перевернулось )))
Неопределенность есть, но она не напрягает уже.

>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>> философия это мое, точто я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>> должен делать, обязанности мои.
>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.

Я люблю компьютерные игры. Года 3 назад шпилила жестко, как у нас
говорят "мала час та надхнення".
И вот там какая штука.
Возьмем, напрмер, РПГ - такая игра, где у тебя есть персонаж и ты его
ведешь через игру, развивая его умения, волшебство и силу и еще по
ходу кучу всяких штук, игры нынче очень навороченные делают ))) Чтобы
развивать эти скиллы (умения) нужно сражаться с врагами, беседовать с
разными чуваками, искать заныканные разработчиками предметы силы. То
есть, нужно облазить все уголки виртуального мира, в котором нет
лишних уголков. И можно, например, постоянно ото всех убегать, ни с
кем не беседовать, ничего не искать и ты дойдешь до перехода на
следующий уровень. Только не перейдешь. Потому что, чтобы перейти,
нужно сразиться с боссом уровня, а ты слабый, потому что ни с кем не
сражался и ничего не наработал. Потому что нужен ключ, а ты его не
нашел. И этот переход, он и не переход для тебя совсем.

Жизнь в сто раз круче любой РПГ, уровни бесконечны, а призы
запредельны просто, но все шпилят на компе почему-то )))))))))))

>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как надо,
>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я должен
>> соответствовать или я подхочу к этому по новому и нет образа, нет эталона у
>> меня и тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>> Но ты мне пишешь
>
>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>> приближенности к
>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>
>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности. Тоесть ок вот это
>> надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>> наверняка не совпадают. И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в
>> пределе честно будет сказать: ок, мне это не интересно никак (например
>> выполнять такие функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается
>> практически всего в моей жизни.

Я раньше считала, что смысл жизни - чтобы перло. И критерием
реалистичности для меня было
прет меня при этом или нет. Прет включает в себя: интересно, весело,
обучающе, полезно, а
также безопасно для окружающих и меня. Ну ладно, последнее я недавно
добавила )))))))))))))
И все-все я под это подвела в итоге, и работу, и личную жизнь, и
отношения с окружающими.
Кстати, когда я это сделала, сразу встретила Ромку своего, через 9
месяцев уже Тимона родила и
все пришлось начинать сначала ))))
Я недавно поняла просто, что если жизнь тебе в мордас тычет что-то, а ты ей -
мне не нравится, мне неинтересно, то и толку ноль. Нету блин в жизни
ничего неинтересного.
И несовпадухи с другими из этой же оперы, зачем-то это на твоем пути
есть, может для того даже,
чтобы ты находил и ценил тех, с кем есть.

Вот тут в тему хочется вставить сцену, которую мне вчера жизнь
подкинула, она это
в последнее время частенько делает.

Гуляю с малым, во дворе на лавочке бухают старшеклассники из соседней
школы. Один из них:
"Мужики, мужики, тост! Чтобы Богданчик на следующей дискотеке снял себе тЈлку!"
Все: "Оооо!!! Даааа!!!"
Звон пластиковых стаканчиков. Занавес.

Красиво? Я чуть не уписялась там ))) А ведь несколько месяцев назад я
говорила, как меня
задрачивают эти бесполезные прогулки без цели.
Голову надо поднимать просто )))


>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и делаю, а
>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.

Я пару месяцев назад писала в школу про помощь ближнему. Это было для
меня реально проблемой.
Типа ужимать себя на благо другого или ужимать другого на благо себе.
Так вот при правильном осознанном
разруле никто не ужимается, все отжимают - и ты, и ближний, и мир
вокруг ))))) А в правильный осознанный разрул включено всЈ, всЈ, всЈ.
Даже то, действительно ли "сам придумал и делаю", и действительно ли
"есть интересы другого человека".

В общем, куда ни кинь - везде просветление ))))

Маша
//

> ---------- Пересылаемое сообщение ----------
> From:љsambul <samrom@mail.ru>
> To:љ"2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date:љTue, 26 May 2009 21:46:03 +0400
> Subject:љ[klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как противоположность Философии _ изучение-аттестация
> Привет Слава!
>
>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>
>> И эти две реальности не совмещаются.
>
> Да. :)) И этот вопрос мучает миллионы людей. :))))
>
> Повышение шансов на успех начинается с осознания того факта, что -
> именно так все и обстоит. :))) Далее - в том, что это самый главный и
> в этом смысле - сложный вопрос. Далее - в том, что нужно набраться
> терпения и пройти в том же режиме (в которм ты сейчас) от года
> до двух, тебе лично, Слава, чтобы начались какие-то первые результаты
> смягчения этого страдания. :))) Первые два более менее проходит и
> понимает большинство. На третьем выживают единицы. :)))))
>
>> Много натерпелся и время прошло, но что то просвета не видать.
>
> Попустись. Попробуй немного преодолеть тот механизм, что тебе всегда
> все нужно подать на тарелке и очень быстро. Преодоление этого
> механизма еще увеличит шансы на успех.
>
>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>> философия это мое, то что я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>> должен делать, обязанности мои.
>
> Да, вполне можно именно так посмотреть.
>
>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>
> Да. Этот разрыв на первых подступах уменьшиться за счет того, что ты
> наберешься терпения и поймешь, что год-два тебе точно потребуется, и
> то, что тебе нужно успокоить свой авто-механизм по запросу постоянных
> быстрых результатов. :)))
>
>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как надо,
>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я должен
>> соответствовать
>
> Подожди. Сначала ты пишешь, что "образ, которому я должен
> соответствовать (твоя философия, желания, делать то, что хочу, каким
> ты хочешь быть)" - это именно философия, то есть "как надо" - это
> философия. А ты называешь ее тут же "здравый смысл"?, пишешь "вот я
> знаю (здравый смысл) как надо".
>
>> или я подхожу к этому по новому и нет образа, нет эталона у меня и
>> тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>
> Ничего, со временем, как-то. :))
>
>
>> Но ты мне пишешь
>
>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>> приближенности к реальности", критерием "болеее реалистичности".
>
>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности.
>
> Да, должна быть, все верно.
>
> Когда еще прешься - должна быть.
> Когда приперся - не должна, потому что то, что сейчас - это
> реальность, и она внутри тебя. А когда она еще не сформирована внутри -
> конечно она там где-то впереди как эталон.
>
>> Тоесть ок вот это надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>
> Да.
>
>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>> наверняка не совпадают.
>
> И фиг с ним. Ищи тех, с которыми совпадают, совпадут. А с теми, с
> которыми не совпадают - поддерживай дружеские отношения и взаимную
> симпатию. Ты же и живешь с ними, и у них есть право на свои цели. :))
>
>> И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в пределе честно будет
>> сказать: ок, мне это не интересно никак (например выполнять такие
>> функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается практически
>> всего в моей жизни.
>
> Всего два пути: быстрый и медленный. Быстрый - ты выскакиваешь из
> любой системы, мнговенно, где у тебя не совпадает. Страшно? :))) -
> да. :))) И я тебе скажу, что последним пристанищем будет монастырь. :)))))
> Хотя, я думаю, там не слаще. :))) Медленный, я написал: набраться терпения
> и повышать мастерство, расти, изменяться, становиться сильней, развивать
> сознание, в той среде, где ты находишься, в этой серной кислоте. И он
> на самом деле - быстрый весьма. :)))))
>
> Но это жесткие границы. На самом деле все можно сделать еще проще и
> мягче - но чтобы это сделать - опять же - нужно и страх как-то убрать
> и понимание повысить и "желалку быстрых результатов" поумерить. И
> тогда - глядишь, с места не сходишь, а - раз, все меняется -
> начинаешь делать больше то, что хочется, с людьми нужными
> соприкасаешься больше, и потихоньку, потихоньку баланс выравнивается.
>
>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и делаю, а
>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>
> Когда слабый - это так. Когда сильный - ощущения, что себя ужимаешь -
> не будет. Мало того - его не будет и у другого - тонкий момент. Просто
> наберись терпения и расти дальше.
>
>> Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет места
>> моей философии, мне.
>
> Ну я не знаю твоей философии очень подробно. Возможно и в ней могут
> быть ошибки. А вообще - чем круче ты, внутренне, тем больше места для
> твоей философии в мире. :))
>
>
>> И даже вот эта догадка:
>
>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>
>> и она ступора только добавляет.
>
> Это метод. Задача этого метода - перекинуть тебя в другой слой.
> Но относиться к нему нужно предельно серьезно - так как он
> метод-правда, метод-реальность, а не просто игра.
>
> Пиши. :))
>
> Привет Слава!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 25 мая 2009 г., 14:19:05:
>
>> Привет, Рома!
>
>> Пишу в личку т.к. что то здорово я запутался, сплошной сумбур.
>
>> Может быть письмо ниже љи не имеет отношения к моей запутанности, но вот
>> как-то с него началось. Очень мощный заряд я получил. Показалось вот, счас
>> еще немного и все понятно будет. Много натерпелся и время прошло, но что то
>> просвета не видать.
>
>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>> философия это мое, точто я хочу делать, а здравый смысл љ- это то что я
>> должен делать, обязанности мои.
>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>
>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как надо,
>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я должен
>> соответствовать или љя подхочу к этому по новому и нет образа, нет эталона у
>> меня и тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>> Но ты мне пишешь
>
>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>> приближенности к
>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>
>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности. Тоесть ок вот это
>> надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>> наверняка не совпадают. И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в
>> пределе честно будет сказать: ок, мне это не интересно никак (например
>> выполнять такие функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается
>> практически всего в моей жизни.
>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и делаю, а
>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>
>
>> Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет места
>> моей философии, мне.
>> И даже вот эта догадка:
>
>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>
>> и она ступора только добавляет.
>
>> Точно: куда ни кинь всюду клин. ))
>> Подскажи пожалуйста с чем мне в первую очередь нужно определиться?
>> Что я неверно понимаю, неверно рассматриваю?
>
>> Спасибо.
>> Слава.
>
>> ============================
>
>
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Saturday, January 10, 2009 1:42 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как
>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>
>
>>> Привет Слава!
>>>
>>>> Спасибо за возможность, Самбул!
>>>
>>> Спасибо!
>>>
>>>> Именно накопленные чужие или свои "здравые смыслы" искривляют до
>>>> неузнаваемости, или душат накорню стремления.
>>>
>>> О! Прикольно. Да, именно в эту сторону - "душат на корню стремления".
>>> Сам здравый смысл безусловно может именно сопровождать само стремление,
>>> но твое направление мысли верно. Фактически, это твоя правильная попытка -
>>> выйти в ту зону, где это будет четко видно - вот здравый смысл, а вот
>>> философия, и чего вообще. :))
>>>
>>> Еще раз: и здравый смысл может помогать стремлениям, и философия может
>>> помогать стремлениям. Ставить их в противоположность в этой зоне
>>> (здравый смысл - загибает на корню стремления, а философия - помогает) -
>>> неправильное проведение границ. Но в "душат на корню стремления" -
>>> присутствует
>>> нотка правильного вектора мышления. :))
>>>
>>>
>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более>
>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более>
>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или>
>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>> положение дел).
>>>
>>>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю. Думаю, что >
>>>> "способом мыслить" - Настоящая Философия - реальность неизвестная,
>>>> новая, а потому более настоящая.
>>>
>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>> приближенности к
>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>
>>>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>>>> поразило, что дело да - в подходе, в мышлении. Что этому, да - можно
>>>> учится.
>>>
>>> Да, этому можно учиться. И это - существует.
>>> Но никто не верит. :))))))))))
>>>
>>>
>>>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не я
>>>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не нужНы
>>>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно четче
>>>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>>>> происходящее,
>>>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>>>
>>> Да.
>>>
>>>> Вобщем счас каши в голове прибавилось.
>>>
>>> Это очень хорошо. :)))
>>>
>>>
>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>> способа мыслить"
>>>>> ("Здравого смысла").
>>>
>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>
>>> Прекрасно!! :)))) Да. :))))
>>> Это лучший ответ. :)))))))
>>> Лучший = самый правильный.
>>>
>>> За последнее - зачет! За первое - зачет за потенциал. В середине -
>>> как ты сказал, да - "каша" :)) - незачет.
>>>
>>> Дополнительное задание:
>>>
>>> Из нынешней темы выбрать (найти) два своих вопроса и задать их в школе -
>>> вопросы должны быть найдены в границах "не знаю, хочу понять, помогите
>>> разобраться", а не в границах "сейчас я научу". :))
>>>
>>> Привет! :)))
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 7 января 2009 г., 21:54:49:
>>>
>>>> Привет Все!
>>>> Спасибо за возможность, Самбул!
>>>> Мощная тема.
>>>
>>>
>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>> а "здравый смысл"?(под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>> мыслить").
>>>
>>>> потому что препятствием реализации своего меровозрения, своего пРАвильно
>>>> является љвовсе не недостаточная по глубине и длительности его
>>>> продуманость,
>>>> а попытка пристроить что рождается к здравомысленным правилам, как то
>>>> уорядочить, придать здравый смысл. Именно накопленные чужие или свои
>>>> "здравые смыслы" искривляют до неузнаваемости, или душат накорню
>>>> стремления.
>>>> Вот как оказывается.
>>>
>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более>
>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более>
>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или>
>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>> положение дел).
>>>
>>>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю
>>> Думаю, что >> "способом мыслить" - Настоящая Философия љ- реальность
>>>> неизвестная, новая, а потому более настоящая.
>>>
>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>> координат" - из переписки.
>>>
>>>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>>>> поразило, что дело да љ- в подходе, в мышлении. Что этому, да -можно
>>>> учится.
>>>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не я
>>>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не нужНы
>>>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно четче
>>>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>>>> происходящее,
>>>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>>>> Вобщем счас каши в голове прибавилось. Но думаю это кудато туда в
>>>> правильную
>>>> сторону.
>>>
>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>> способа мыслить"
>>>>> ("Здравого смысла").
>>>
>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>> Внятнее сейчас не напишу.
>>>
>>>
>>>> Привет!
>>>> Слава.
>>>> =======================================
>>>
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Saturday, January 03, 2009 6:19 PM
>>>> Subject: [klein-by]Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как
>>>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>
>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>
>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>
>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>> мыслить").
>>>>>
>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>> положение дел).
>>>>>
>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>
>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>> способа мыслить"
>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>
>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>> ответов Школьников.
>>>>>
>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Самбул
>>>>>
>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>> не ответите сами.
>>>>>
>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>
>>>>> .....
>>>>>
>>>>>
>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>
>>>>> 1.
>>>>>
>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>
>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>> AB> настоящем.
>>>>>
>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>
>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>> AB> настоящем.
>>>>>
>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>
>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>
>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>
>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>
>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>
>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>
>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>
>>>>> Ответил выше.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Кл.
>>>>>
>>>>>
>>>>> 2.
>>>>>
>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>
>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>
>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>
>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>
>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>> учится.
>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>
>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Кл.
>>>>>
>>>>>
>>>>> 3.
>>>>>
>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>
>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>
>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>
>>>>> AB> Привет!
>>>>> AB> б.
>>>>>
>>>>>
>>>>> 4.
>>>>>
>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>
>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>
>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>
>>>>> љ љ љЯсно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>> љ љ љчто воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>> љ љ љвиде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>> љ љ љподробно разговариваем. Только так.
>>>>>
>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>> таких было 1 или 2.
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2009