мое_понимание, что_такое_вторая_логика

Привет,

Введение:
Я недавно писал про то, как я понимаю границы (http://klein.zen.ru/archive/apr2009/msg00045.html), а сейчас решил написать второе письмо, в котором вознамерился овладеть второй логикой. Писал это письмо я в два захода по полтора часа каждый, что свидетельствует о максимальном упражнении моего ума. Концовка вышла скомканной, и я решил остановиться на этой ноте и выслать его "как есть", а сам, немедля, перехожу из серьезности в состояние юмора и веселости, пишите, мне дорогие преподаватели ответы побольше и покаверзнее, а вам, учащимся, ничего не говорю, вы, поди, народ неосознанный, вы и так что угодно выкинуть в любой момент можете (шутка), ну, а ежеле, у кого искра осознанности сверкнет, тот и так знает, что писать надо.

----

Для ответа я беру письмо-опрос Р. Самбула "Ваша жизнь сейчас представляет из себя какую схему?".

Сначала без рассуждений отвечаю на прямой опрос прямым ответом - у меня факт преобладания в сторону "не хочу". Таково мое предположение. Связываю же я свое предположение, с тем, что работаю на обычной офисной работе, и не испытываю такого восторга как, например, занимаясь спортом.

Теперь, о главном. Этот опрос Ромы отличное упражнение для проведения границ, поскольку от отвечающего зависит ответ - как он "определится и ответит", т.е. как "проведет границы". В моем ответе выше я использовал тупой критерий - обычная офисная работа против чувства полета. Он "черно-белый", в нем уйма неосознанно-проведенного, например, в моем ответе нет понимания - что значит "обычная" работа?, а что кто и как делает работу "необычной"? "Офисная" это значит что - это значит потому что не в лесу? :) Что в свою очередь, плохо, да? А как должно быть чтоб было хорошо? :). И т.д., видно что вся эти логические пляшущие неосознанные критерии начинают сравниваться с эмоциональными ощущениями.

Теперь, как можно использовать это в практике. Вот эти неосознанно-проведенные границы в первом абзаце закрывают, заводят в тупик, крутятся-копятся подолгу в мозгу без выхода, отнимая силы и радость. Пару месяцев назад у меня была проблема как мне сохранять осознанное состояние на работе среди сограждан. И вот, обращая внимания на свои реакции и смены сознания, я уткнулся в то, что я, а не внешний мир в виде встречающихся мне днем людей ("праздные быдлолюди") создают состояние. Я несу ответственность за это. Я раньше только логически предполагал, что вывод о том, что после нескольких семинаров у меня стала непереносимость "быдлолюдей" - является, мягко говоря, "не полным". Но проблема оставалась, поскольку гнобил себя неосознанными выводами, а сейчас изменил поглубже что-то, и проблема исчезла. Я стал искуснее управлять своим временем и нахождениям в разных местах, переключать внимание, отдыхать, и в итоге стал управлять своим состоянием, по крайней мере видеть свои "провал
ы" и их причины. Но та проблема, вызванная изначально неправильно проведенными границами про сограждан исчезла. Удивительно, как человек может придумать себе что-то и страдать от этого.

И вот сейчас я думаю что такое "вторая логика": это наполнение себя новым смыслом, описание своей картины мира по-другому за счет "проведения границ".