Вам

Привет Школа!
Всмысле каждый школьник.))

Много колбасило последнее время. И не то что проколбасило и понял.
Не.
Вот счас колбасит и я вижу что всякая эта чепуха она как бы есть, но это
неважно. Всегда в каждый момент, совсем рядом, сейчас, есть другое.
Которое я. Не то что я со стороны других людей и они как то смотрят, как то
наверное думают променя, могут так или так относится, как должны или иначе,
могут дать что то , могут не дать. А которое я и все.
И ждать неоткого. Можно только отдать.
Вот пишу. И отдать то нечего.))
Ваши хорошие письма читаю.
Как у вас? Пишите.))