[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет всем! :)<неи<неиВсЈ что есть, уделяю самому важному, самому
интересному. То есть даже так: самое важное и самое интересное это сейчас
одно и тоже! Это здорово! :) Что самое классное (я заметил это сейчас, пока
писал письмо!) - меня это не волнует! :) То есть от этого нет заморочек.
Только какой-то пЈр внутренний, от которого становлюсь всЈ собраннее и
монолитнее.<неи<неиА схема такая, что делаю что-то, и или получаю по башке
(сначала написал - "и получаю или по башке") :)))))), или становлюсь
сильнее. Отросла какая-то новая штука, этакая самоулучшалка :) И с каждым
днЈм всЈ понятнее и понятнее, где мои косяки и кривости.<неи<неиПривет
Самбул! Спасибо! :) С ДнЈм Рождения тебя! :)<неи<неиПривет Все! :)
<неиКирилл.<неи<неи\\\\\\\<неи<неи-----Original Message-----<неиFrom: 2nd
Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul<неиSent: Thursday,
May 14, 2009 8:55 PM<неиTo: 2nd Logic School<неиSubject: [klein-by]Опрос _
чем я занимаюсь?<неи<неиВсем привет!<неи<неиОпрос среди всех
школьников:<неи<неиВаша жизнь сейчас представляет из себя какую
схему?<неи<неи 1. 10% уделяю тому, что важно и что хочу и что волнует, и
90%<неи занимаюсь тем, что не важно для меня и не очень волнует.<неи<неи
2. Или наоборот?<неи<неиПроцентовка не важна, это могут быть 20/80 и 30/70,
неважно.<неиВажен сам факт преобладания границы туда или сюда - и
определиться и<неиответить.<неи<неиВсем привет!
:))<неиРома<неи<неи<неи<неи<неи-------------------------------<неиНадпрофесс
иональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это
система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.<неиhttp://nadprof.ru<неи