Re: Опрос___чем_я_занимаюсь?

Привет, Рома!

Дело в том что в начале года я составил план. Один из пунктов -
Сделать случайные события менее возможными.

Теория случаев очень проста. Они происходят только тогда, когда место пустое; если место
занято, они не могут произойти. Чем занято?
Сознательными действиями. (с П. Д. Успенского).

Вот так, я заметил - что иногда я живу как собака. Но год от года
этого становится меньше.

Привет ВСЕМ!
Рахман.
\\\\///