Re: Опрос _чем_я_занимаюсь?

-------- Пересылаемое сообщение --------
19.05.09, 00:37, "Липина Ольга" <olumova@yandex.ru>:

Привет, Рома!

> Я имел ввиду какбе более простую штуку, более простой, но более
> широкий анализ, типа - вот как ощущение - больше трачу себя на то, что
> не волнует меня?, - ну вынужден так, деньги там, неопределенность, еще
> что-то. Или ощущение - все-таки я больше нахожусь в зоне "свободы".
> Ответ в общем на него - он такой же простой, например: больше - да,
> больше я в той границе нахожусь, или наоборот - нет, че-то я мало там,
> а больше а какой-то зыбкой вынужденной трясине. :))))

Спасибо за ответ.

Уже в процессе чтения ответов на вопрос поняла, что ты имел ввиду. Как оказалось, ситуацию вынужденной зыбкой трясины я вообще выключила из своей картинки мира, а мое Не хочу относится больше к тем случаям, когда на то, что меня волнует уходит больше моего времени-пространства, чем я хотела бы ему уделять.

Ты своим вопросом здорово направил меня, чтобы вспомнить, что то, что якобы Не хочу - исходит из того, что мне важно, просто нужно его правильно "причесать".

Привет,
Липина.

-------- Завершение пересылаемого сообщения --------