[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Опрос___чем_я_занимаюсь?
Леша, привет!
> Схема номер 2. Уделяю тому, что важно и что хочу и что волнует.
> Но мне хочется много большего :-)
> Кроме того, бывают такие моменты, когда некоторые действия не совсем
> подходят под определение "хочу", например, встаю на работу в 6 утра, очень
> хочется спать, вставать тяжело и совсем не хочется :-) Но, чувствую
> необходимость в том что бы работать и удовлетворение когда добиваюсь
> результата в работе :-) В этом смысле у меня ситуации "делаю не то что хочу"
> случаются постоянно, буквально 90% к 10% :-)
Во круто! Настоящий дзен!! :))))))))
Привет, Леша! :)))))
Рома
///
Вы писали 17 мая 2009 г., 12:18:54:
> Привет, Рома!
> Привет, всем!
>>Ваша жизнь сейчас представляет из себя какую схему?
> Схема номер 2. Уделяю тому, что важно и что хочу и что волнует.
> Но мне хочется много большего :-)
> Кроме того, бывают такие моменты, когда некоторые действия не совсем
> подходят под определение "хочу", например, встаю на работу в 6 утра, очень
> хочется спать, вставать тяжело и совсем не хочется :-) Но, чувствую
> необходимость в том что бы работать и удовлетворение когда добиваюсь
> результата в работе :-) В этом смысле у меня ситуации "делаю не то что хочу"
> случаются постоянно, буквально 90% к 10% :-)
> Леша.
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
> Sent: Thursday, May 14, 2009 5:55 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Опрос _ чем я занимаюсь?
> Всем привет!
> Опрос среди всех школьников:
> Ваша жизнь сейчас представляет из себя какую схему?
> 1. 10% уделяю тому, что важно и что хочу и что волнует, и 90%
> занимаюсь тем, что не важно для меня и не очень волнует.
> 2. Или наоборот?
> Процентовка не важна, это могут быть 20/80 и 30/70, неважно.
> Важен сам факт преобладания границы туда или сюда - и определиться и
> ответить.
> Всем привет! :))
> Рома
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2009