Re: Опрос___чем_я_занимаюсь?

Андрей привет!

> Даже так. ФигнЈй она становится чуть позже, а когда я еЈ делаю это не
> фигня :))

Да, так всегда. :)))

Все отлично. Но вопрос был в более широких границах - не в мелких
границах "больше фигней ты занимаешься или не фигней?" :)) - кому это
интересно - кто чем занимается? :)), мне лично не интересно :)))), а в
самых широких границах:

> Тем что мне не важно и не волнует точно ни сколько не занимаюсь.

- а в этих выбранных границах можно хоть все время фигней заниматься.
:))))

Привет!
Рома

///