[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!
Привет, всем!

>Ваша жизнь сейчас представляет из себя какую схему?

Схема номер 2. Уделяю тому, что важно и что хочу и что волнует.

Но мне хочется много большего :-)

Кроме того, бывают такие моменты, когда некоторые действия не совсем
подходят под определение "хочу", например, встаю на работу в 6 утра, очень
хочется спать, вставать тяжело и совсем не хочется :-) Но, чувствую
необходимость в том что бы работать и удовлетворение когда добиваюсь
результата в работе :-) В этом смысле у меня ситуации "делаю не то что хочу"
случаются постоянно, буквально 90% к 10% :-)

Леша.