?_пожить_в_интересной_компании!_(сниму_квартиру/комнату)

Всем привет!

Обнаружил, что уже довольно долго живу
"работа-интернет-кино-спать-работа..."
На работе все хорошо, а в остальном довольно
циклично, одиноко и немного скучно.

Пришел к решению сменить обстановку и образ
жизни - пожить в интересной, возможно большой,
возможно шумной компании, возможно с детьми,
возможно с девушками. Как-то так *:).

Предлагаю всем, кому нравится такая мысль,
снимать вместе квартиру, или пригласить меня к
себе, или как-то еще поучаствовать *:),

Не пью, не курю, не катаюсь на роликах, не
большой фанат прогулок, люблю беседы про всякое
на кухне, помогать как-то хорошим людям,
совместные дела.

Более четко ограничивать рамки не хочу.
По деньгам ограничений нет, предпочтений масса,
но все они не обязательные. Выбирать буду
сердцем *:),

Возможно, на лето (а может дольше) поселюсь в
двушке рядом с Измайловским парком, о которой
писал Киньмыла
(http://kinmila.livejournal.com/325518.html) .
Собственно, это тоже вариант.
В ней все хорошо, только она маленькая. Вдвоем в
такой можно жить только "одним домом" (что тоже
очень интересно *:).

Мне можно писать на почту iprospero@gmail.com,
можно звонить +7 909 957 05 20

Чтобы узнать меня получше можно читать мой ЖЖ
(http://charlesrider.livejournal.com), профиль
на Моем Круге (http://iprospero.moikrug.ru) или
мой сайт (http://igrostroy.ru), можно приглашать
меня на чай (наиболее действенный способ).

--
Удачи!
Илья

///