Re: подписка_на_ш2л___комменты

Маша, привет!

Обещанные комменты. :))

> а работа начинается, прежде всего, с правильного и
> единственно - верного понимания.

Да, это так. Но если начинать только с поиска правильного и
единственно-верного понимания, то на него уйдет много времени.
Фактически, работа над собой превратится в постоянный само-поиск, то
есть исключительно во внутреннюю работу - в оттачивание понимания,
пребывая в некотором внешнем бездействии. :)) Это я описал формулу.
Но на каком-то этапе она необходима и обязательна. :))))

Но есть и более продвинутая формула: не ждать понимания, которое
накопится от сугубо-внутренней работы и оттачивания этого понимания,
варясь в собственном соку. А - сразу перейти к действиям и черпать понимание
из действий. "Понимание нужно только для действия. Больше ни для
чего!" (с). Понял что-то - заколбасил действие, и через действие -
понял что-то еще дальше. Причем, как показывает опыт многих - это
именно продвинутая формула и она работает. :))) И конечно, сюда входит
и то, что ты будешь много ошибаться - это нужно вписать в "дано"
такого продвижения, такого процесса. Но только так понимание твое,
привязанное к действиям, пусть даже в 90% они будут ошибочными - станет
наиболее адекватным. Это - формула.

А в адекватность нужно вписать весь комплекс тебя, и твоего понимания,
и качеств сознания, и работы головы и сердца и выдающихся способностей. :)))
А не просто один аспект - "правильное и единственно-верное понимание".
Сюда же входит то, что - "истина конкретна" (с). Твое понимание может
быть правильным и единственно-верным в одном процессе-явлении и может быть
неправильным в другом процессе-явлении. Хопа! :)) - значит все возращается
к тебе самой и Какая ты, - какой ты - постоянно излучающий некоторое
"правильное понимание" - магический предмет. :)))

> Самое сложное на данном этапе то, что не хватает жесткости в
> принятии решения.

Правильная жесткость в принятии решений базируется не на усилиях
воли в превращении мягкого предмета в твердый, не на усилиях в
превращении нечто мягкого в тебе в нечто твердое, а базируется на
общей твоей монолитности и собранности сознания, на целостности,
которую и нужно взращивать в себе. Тогда жесткость в принятии решений
естественным образом будет проявляться в любом твоем решении. Причем
не жестко. :))))) То есть - курс нужно взять не на треноровку жесткости
в приняти решений, а на взращивание монолитности, целостности и сборку
себя в нечто целое, в один объект, в один поток. Тогда - ко всему, к чему
ты прикоснешься - будет иметь целостное решение, одно :)), и - легкое,
без напряга, без усилий воли и силы воли, без работы над его жесткостью,
без работы в превращении из мягкого предмета в твердое. Но и не все
так плоско с другой стороны. :)))))

Это стратегия. И это ключевой пункт в работе.

Тактика заключается именно в том, что - да - практика превращения
мягких предметов и снаружи и внутри - в твердое, практика удерживания
какой-то одной ключевой мысли на протяжении долгого времени, практика
удерживания себя в одном русле принятого решения и заколбаса его на
протяжении какого-то времени - как-то тебя продвинет до более целостного
состояния, откуда появится естественность в этих вещах, ту, которую ты
хочешь. :))) Вот такой вот дзен, вместе со стратегией. :))))

> Вообще я сомневающийся человек и это очень мешает мне.

Ты не сомевающийся человек :)))), просто таково сегодняшнее твое
состояние. Когда-то ты обнаружишь, что это исчезнет, но ты останешься
той же самой. :))) "Семь лет я странствую по поднебесной и уже забыл,
откуда пришел" (с). :))))) Или: "Десять лет я не мог найти дорогу назад,
а теперь позабыл откуда пришел" (с) :)))

Ну и еще одно: сомнения никогда не прекратятся. :)))) Просто у тебя
появится какой-то новый инструмент работы в неопределенности. Но
сомнения будут всегда. :)))) Но когда ты овладеешь этим инструментом -
сомнения как-будто потеряют свой вес. :))) Но и есть состояние,
которое без сомнений, но о нем позже. :))))))))))

> В последнее время я стала меньше зависеть от мнения окружающих меня
> людей.

Да, это естественный результат работы над собой.

Привет Маша!
Рома

///