[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПриивет!

Я тут стал представлять, что через три месяца я очутюсь в мире, где
всЈ, что делают люди, будет правильным, и стал представлять себе такой
мир :)
И подумал много чего интересного, и представил себе такую прекрасную
картинку -- и вдруг меня пронзило, я вспомнил мульт "Сказка сказок",
игру "Полцарства" (http://polcarstva.net) --
и подумал -- а являются ли эти прекрасные творения таким маленьким
кусочком, глотком свежего воздуха, глотком чистой воды из того мира --
где всЈ, что делают люди, будет правильным? :)))))

Может быть поэтому они так цепляют -- эти прекрасные творения -- где
даже трудно подумать о них хоть какое-то слово -- только впитывать,
растворяться и чувствовать :)))

Привет!
Вася