Re: Что_то_не то!

Привет!

Барахлит - от слова "барахло" - "подержанные старые вещи"
(Словарь Ушакова на Яндексе -http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/02/us108903.htm?text=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BB%D0%BE)

Делаешь кардинально наоборот - это какое-то странное описание. Ты же не осознанно отслеживаешь: так, хочу этого, значит сделаю наоборот вот так. Предполагаю, что ты видя картинку желаемого, продолжаешь действовать на основе каких-то старых описаний, на основе привычек.

Когда начинаешь видеть картину того, к чему хочешь придти в ситуации - попробуй отмотать в сознании картинку немного назад, к началу, к какому-то первому шагу-действию, с которого все может пойти не как обычно, а приведет к тому самому желаемому результату.

Юля