Re: Как_отпускать_людей?

Привет школа!

Я наткнулся на один интересный факт в своей личности.
При встрече с кем то или при занятии чем либо ( той же музыкой) я начинаю видеть картину того к чему хочу прийти в данной ситуации, и как мне к этому прийти, но одновременно, я делаю всЈ кардинально наоборот, и музыка получается не та, и встречи те ещЈ.

Вот я и думаю какая из систем борохлит.
У вас есть идеи?

привет!
Илья