Ворушин-Упайя-Пати

Привет!

Сегодня 20 мая, а значит - последний день регистрации на Ворушин-Упайя-Пати, которая состоится 23-25 мая в лагере "Звонкие голоса".

Для организации пати необходим максимально полный список участников, поэтому:

1) Если собираешься поехать, но никак не сообщил об этом организаторам, пришли свои паспортные данные мне на e-mail: olumova@yandex.ru

2) Если ты заявил о своем участии в пати, написав на форуме (http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=500), но не выслав паспортных данных, подтверди свое желание поехать и пришли свои паспортные данные мне на e-mail: olumova@yandex.ru :)

3) Если ты присылал заявку мне на мейл, но твоего имени нет в списке на форуме и ты не получил моего письма-подтверждения, продублируй, пожалуйста, свое письмо.

Узнай подробности проведения пати здесь: http://www.nadprof.ru/school/upaja_party.shtml

Жду твой привет с желанием приехать

Липина