Re: Как_отпускать_людей?

Привет, Илья.
Ну, я знаю, что есть такая штука - прощальное письмо.
ДУмаешь, наговариваешь или пишешь человеку все, все что он внес в твою жизнь или через него вошло в твою жизнь; благодаришь и прощаещься.
Письмо человеку можно отдать, можно не отдавать, как хочешь.

На себе пробовала один или два раза - процесс погружает в происходящее-происходившее и сосредотачивает на осознании несознаваемого ранее.

Липина