Re: Проблема 100%

Привет, Илья!

> Только что посмотел за окно и появилось ощущение, что ещЈ чуть чуть, и мир вокруг развалится на 1000 частей, словно разбитое стекло, и все чувства к которым я привык тоже пропадут, ибо распадусь, превратившись в то что я не могу осознать.

Ты очень хорошо отслеживаешь свои состояния. Только не очаровывайся
ими. Не давай им парализовывать тебя. Отрегистрировал "так, хреново" и
дальше по барабану стучишь или английский долбишь. То же самое и в
хорошем настроении - собака лает, караван идет. Собака - это твое
состояние, настроение. Это просто лай, а ты делай то, что решил. В
любом состоянии.

> Я думаю меня сильно не устраивает то, что мне 21 год, у меня нет высшего образования, и нет навыков которые я хотел бы иметь на данный момент и этим раздражаю сам себя.Плюс к тому я работаю на работе где 1 часть моего мозга говорит что это мне полезно, а другая ( которая отвечает за мораль) говорит, что так делать деньги мне не нравится, и ужас в этой работе в том, что я не смогу еЈ покинуть как минимум 2 года.

Илья, все рецепты уже выписаны. Повторю еще раз. Все решаешь ты. Нужно
высшее образование? Поступай в институт. Иди на заочное. Купи диплом.
Нужны навыки? Делай что-то каждый день для их приобретения. Работа
говно? Реши, что она любимая. Что она - твой тренинг. Работа - это
отношения с людьми. Кто строит эти отношения?
Все делаешь ты. Все решаешь ты. То, что ты сам себя не устраиваешь,
тоже решаешь ты.

Ты для себя еще не решил - каким ты хочешь быть. Не важно, где ты,
сколько тебе лет, на какой ты работе. Каким ты хочешь быть? Что должно
быть внутри, чтобы при тех же внешних условиях природа была б в кайф?

Привет.
Паша.