Re: ЕДБ_рхр

Общий разъезд будет в вс.
Я не знаю точного времени, но цель - успеть к 19.00 в город на концерт Зен-Зен-Зен.

--

маша

///////

Привет!

Мы готовы сдать деньги - уже даже наши деньги есть у Наташи Аверьяновой. Могем сдать еще.

А у нас вроде как полуторная группа получается, между первой и второй. Группа москвичей, заезд в пт в 14.

Вопрос: а когда общий разъезд?

Надька