ЕДБ_рхр

Всем привет,
вот что у меня получилось с меню на ПУП.
http://www.zambezy.ru/download/menu.xls
Смотрите листы в файле xls, там есть: меню, состав продуктов и их
количество и разбивка продуктов на группы.

Таким образом первая группа Димы выезжает сегодня вечером (чт)
Вторая группа Анчика - завтра вечером (в пт)
Третья группа Белки - в субботу утром

Так как общей суммы на еду выделить никому не удается, то предлагаю
собирать деньги в группах. Потом Дима и Белка могут передать мне
список, кто сколько сдал. Я все посчитаю и распределю. Подтвердите,
пожалуйста, свою готовность это сделать либо жду других предложений.

--
маша