рхр - ЕЭЈ_немного_определенности

Привет, ПУПайцы!

Погоду обещают ясную, но не жаркую:
http://www.gismeteo.ru/towns/22807.htm

Прошу брать не только плавки, но и ветровки и, если есть, дождевики.
Мало ли чего, да и от брызг на байде прикрывает.

Я уезжаю на электричке завтра в пятницу на 7:12. Со мной несколько человек.
Ира с сыном
Джонни
Вася Садовников
Геныч
Анна Коган

Мы приедем в Синево сядем в байды и двинемся к Приозерску, потом в
Тихую. Москвичи присоединятся к нам, видимо, в Тихой или после нее,
они выезжают из Питера на эл-ке 14:30. Это
Аэр
Наташа Аверьянова
Женя Кабанова
Надя Семенова
Паша Полуэктов
Нексен

Вечером в пятницу на 18:17 едет Ан4ик и народ с ней.
С Ан4иком довольно много людей, поэтому будет искаться транспорт до
места от Приозерска или Кузнечного.
Утром в субботу Артем и Маша приедут из Москвы и поедут, видимо, тоже
на эл-ке 7:12. Дальше - как-то )
Также утром в субботу приедет Тачила с пятью людьми.

Дима