Re: выезд_на_ПУП!__группа_Ан4ика

Ан4ик, Маша озаботтесь ещЈ следующим:

1. Возьмите котлы у Саши Каплюченко (Ан4ик)
2. В Замбези, у Паши и у Ан4ика возьмите спальников, чтобы ваша группа
была обеспечена. В Замбези ещЈ одна пенка есть - тоже вам.
3. Скажите, сколько у вас есть палаток. Надо хотя бы что-то.
4. Ан4ик или Маша - возьмите минимальную аптечку.
5. Вы везете часть еды - это Маша решает.

ВсЈ это нужно для того, чтобы на случай, если мы с байдами застрянем
немного из-за ветра или просто устанем - вы могли чувствовать себя
комфортно ))

И напишите список, кто идет в вашей группе.

Привет
Дима