Re: Хочу_учиться_

Привет, Галактика!

> Костя! Ты всю жизнь свою так планируешь? На каждый день планы строишь, да?

Как я понимаю, важно не "планировать каждый день", а иметь в голове
определенность. Четко знать свои приоритеты. Четко знать положение в своих
проектах.

Последние дни у меня этого не было и планы не помогали.
Сейчас восстанавливаю определенность.

(Планирование -- это один из инструментов создания четкости и
определенности.)

> Я вот не совсем понимаю как это планирование работает. Сегодня мне не
> хочется делать то, что было запланировано вчера, но появляются новые
> желания, реализации которых я отдаю предпочтение.
> Я даже не представляю, что должно случиться, чтобы меня прорубило, что
> план
> - очень хорошо помогающая штука.

В таких случаях для меня план -- это живая вещь. Его можно просто обновлять.
Сегодня я несколько раз обновлял свой план, т.к. появлялись непредвиденные
обстоятельства.

> Предположим, что это так. Можно внести определенность другими способами,
> кроме планирования?

Да! Я их ищу! Сегодня для меня волшебным словом является слово "приоритеты".
Знать мои приоритеты!

> Костя, расскажи, плз, про себя - чем ты деньги зарабатываешь?

Я -- литагент (тот, кто помогает автору продать книгу издателю) и переводчик
с английского книг. Этим и зарабатываю.

> Какой у тебя порядок значимости факторов?

Сегодня приоритет проекту "англ. странички сайта Маха-пати".
http://nadprof.kiev.ua/wiki/pmwiki.php?n=Main.MahaEng
Приглашаю тебя в этот проект! Прошу составить инструкцию получения рос. визы
и регистрации ее в Москве. Материалы есть. См. отдельное письмо.

А вообще, в течение 2-х месяцев у меня важным проектом является сдать
издателю перевод тома 3 книги "Деньги -- это любовь".

> Ты получаешь столько, сколько хочешь?

1. Хочу значительно больше.
2. для этого иду путем волшебным (привыкаю позволять себе это) и
менеджерским (организованность, четкость)
3. На эту тему мы говорили в Киеве на упайя-пати (номер 1)
http://rpod.ru/personal/storage/00/00/00/57/72/Kiev_2007_029_Money_talk.mp3

Костя дзен