[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК_сутра_помоста_2



> Думаю не так.
> Важно еще то, что НЕ "отсеиваются как "люди с тупым умом"", а понимаешь что не
> нужно им навязывать то что им не нужно, но при этом все равно
> воспринимаешь людей как людей. С природой Будды, а не как людей второго сорта.

Люди с тупым умом это НЕ люди второго сорта )))

Аураз
///

> Привет!

>> >> ХН>> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
>> >> ХН>> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.
>
>> по-моему это важный момент - все с кем невозможно осознанно
>> обсуждать слова будды отсеиваются как "люди с тупым умом", и не беруться в
>> расчет по совсместному развитию, а только по индивидуальному - повышаю
>> светимость - и у них все лучше. хочешь помочь - помагаешь. это - как выбирать > людей ))), как то так.

> Думаю не так.
> Важно еще то, что НЕ "отсеиваются как "люди с тупым умом"", а понимаешь что не
> нужно им навязывать то что им не нужно, но при этом все равно
> воспринимаешь людей как людей. С природой Будды, а не как людей второго сорта.

> Дмитрий
> /////

> -----Original Message-----
> From: Sanya Kryklia <kryklya@kievnet.com.ua>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Thu, 24 May 2007 21:35:14 +0300
> Subject: [klein-by]Re: ОТК_сутра помоста_2

>>
>> Привет ЕвГений)
>>
>> >> ХН>> Все вещи не имеют реальности,
>> >> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
>>
>> >> г> ударение на слове "идеи", да?
>>
>> уларение на слове осовободиться)
>>
>> >> ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
>>
>> >> г> ударение на "верит"?
>>
>> ударение на Тот
>>
>> >> ХН>> Умея хорошо различать внешние признаки вещей,
>>
>> >> г> ударение на "умея"? т.е. "научись быть мудрым"?
>>
>> >> г> и не очень важный, но любопытный момент:
>>
>> >> ХН>> Если в будущем вы встретите человека, с которым вам суждено встретиться,
>> >> ХН>> То обсудите вместе с ним слова Будды.
>>
>> >> ХН>> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
>> >> ХН>> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.
>>
>> по-моему это важный момент - все с кем невозможно осознанно обсуждать слова будды отсеиваются как "люди с тупым умом", и не беруться в расчет по совсместному развитию, а только по индивидуальному - повышаю светимость - и у них все лучше. хочешь помочь - помагаешь. это - как выбирать людей ))), как то так.
>>
>> >> ХН>> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
>> >> ХН>> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.
>>
>> >> г> про какую это "кармическую связь" разговор идЈт?
>>
>> кармическая связь это нечто, использование чего может дать
>> "освободиться от идеи реальности вещей"
>>
>>
>> Привет!
>> Аураз
>> ///
>>
>> > Привет, Дмитрий!
>>
>> >> ХН>> Все вещи не имеют реальности,
>> >> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
>> >> ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
>> >> ХН>> Живет в совершенно нереальном мире.
>>
>> > Для меня это -- чисто 2Л про модели, про нарезание мира на "кирпичики",
>> > про восприятие мира через модели.
>> > Т.е. иллюзорность вещей -- это модели в голове.
>>
>> >> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
>>
>> > Я думаю, что это было написано для людей, которые думали примерно
>> > так:
>> > "Сделать Это?! Начать делать это ?! Да ведь же... огромная палка ...
>> > которая несомненно ударит всякого, кто осмелиться это делать".
>>
>> > "освободиться от идеи реальности вещей" -- то же самое, что
>> > понять про модели и границы и начать двигать их. То же самое,
>> > что и то, что нет "Абсолютной Волшебной Нарезки Мира на Кирпичики"
>> > (в смысле чьей-то нарезки, неизменной нарезки). Понять, что
>> > нет превосходства одной нарезки (одного человека) над
>> > другой нарезкой (другого человека) -- и понять, что нет палки (Большой Палки).
>>
>>
>> >> А КАК освободиться от этой идеи? Я все понимаю, вроде, про ее
>> >> иллюзорность, но на практике она продолжает действовать, глубоко
>> >> сидит.
>>
>> > Постепенно.
>> > Просто узнаешь хорошие вещи, поднимаешь себе настроение,
>> > учишься, замечаешь вещи типа "Блииин :))))) Да ведь так --- можно!!!"
>>
>> > Когда "попался", уперся в "доску" -- замечаешь, осознаешь это
>> > и проводишь по другому границы, свдигаешь, меняешь их.
>> > Причем не обязательно долбить доску, пока она не исчезнет,
>> > а можно просто заниматься другими делами, радоваться, поднимать себе
>> > настроение, ловить у себя просветляющие мысли. а потом смотришь
>> > -- а доска уже как-то сама собой исчезла.
>>
>> > Я сам так избавился от многих страхов, причем не так, что
>> > "мне уже не страшно", а что я не создаю страшных мыслей, что
>> > вопрос о палке не возникает. Т.е. когда мыслишь по другому,
>> > мыслишь сам, то волшебным образом все меняется и прежних
>> > напрягов просто не возникает, и происходит все по другому.
>>
>> > Т.е. результат получается такой:
>> > В начале: страшно делать <то-то>, "видишь" всякие "палки",
>> > не можешь взяться.
>>
>> > В итоге: Сделать <это> ? -- Легко могу взяться.
>> > мышление к этому моменту уже совсем другое. Делать <это> -- уже
>> > легко и естественно (даже если это что-то незнакомое). Как-то само
>> > собой получается, что нет никаких мыслей о "страшно, последствия,
>> > напряги".
>> > Все легко и радостно. Все по другому.
>>
>> > Привет!
>>
>> > Вася
>>
>> > ///////////
>>
>> > 23.05.07, Дмитрий<DPot777@mail.ru> написал(а):
>> >> Привет всем. :)
>>
>> >> ХН>> Все вещи не имеют реальности,
>> >> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
>> >> ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
>> >> ХН>> Живет в совершенно нереальном мире.
>>
>> >> А КАК освободиться от этой идеи? Я все понимаю, вроде, про ее
>> >> иллюзорность, но на практике она продолжает действовать, глубоко
>> >> сидит.
>>
>> >> Вы писали 21 мая 2007 г., 13:30:08:
>>
>> >> г> и снова салют контроллЈрам! ;-))) и школьникам привет!
>>
>> >> г> 47ой абзац. гатха.
>>
>> >> >>
>> >> ХН>> Все вещи не имеют реальности,
>> >> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
>> >> ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
>> >> ХН>> Живет в совершенно нереальном мире.
>> >> >>
>> >> ХН>> Тот, кто может обрести истинную реальность в самом себе,
>> >> ХН>> Освобождается от иллюзорности феноменального мира, обретая истинное сознание.
>> >> ХН>> Но если в собственном сознании не освободишься, от омраченности иллюзией,
>> >> ХН>> То где найдешь реальность, когда все ирреально?!
>> >> >>
>> >> ХН>> Живые существа, обладающие чувствами, вовлечены в движение;
>> >> ХН>> Бесчувственные объекты недвижны.
>> >> ХН>> Если культивировать абсолютную недвижность,
>> >> ХН>> То можно уподобиться мертвой неподвижности бесчувственных вещей.
>> >> >>
>> >> ХН>> Если же вы хотите обрести истинный покой,
>> >> ХН>> То нужно сохранять покой (неподвижность) в движении.
>> >> ХН>> В полной и абсолютной неподвижности нет ничего, кроме неподвижности,
>> >> ХН>> Как в вещах мертвых и бесчувственных нет семян буддовости.
>> >> >>
>> >> ХН>> Умея хорошо различать внешние признаки вещей,
>> >> ХН>> Неуклонно держитесь абсолютного принципа;
>> >> ХН>> Если вы прозреете и осознаете это,
>> >> ХН>> То значит будете действовать в соответствии с истинной реальностью.
>> >> >>
>> >> ХН>> Призываю всех изучающих Путь:
>> >> ХН>> Необходимо приложить все усердие,
>> >> ХН>> Чтобы освободиться во вратах махаяны
>> >> ХН>> От привязанности к рождениям-и-смертям.
>>
>> >> ХН>> Если в будущем вы встретите человека, с которым вам суждено встретиться,
>> >> ХН>> То обсудите вместе с ним слова Будды.
>> >> ХН>> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
>> >> ХН>> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.
>>
>>
>> >> г> начинаем разборки... ;-)
>>
>> >> ХН>> Все вещи не имеют реальности,
>> >> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
>>
>> >> г> ударение на слове "идеи", да?
>>
>> >> ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
>>
>> >> г> ударение на "верит"?
>>
>> >> ХН>> Умея хорошо различать внешние признаки вещей,
>>
>> >> г> ударение на "умея"? т.е. "научись быть мудрым"?
>>
>> >> г> и не очень важный, но любопытный момент:
>>
>> >> ХН>> Если в будущем вы встретите человека, с которым вам суждено встретиться,
>> >> ХН>> То обсудите вместе с ним слова Будды.
>>
>> >> г> это он про кого? про того самого благомудрого? ;-))))
>> >> З>
>> >> ХН>> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
>> >> ХН>> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.
>>
>> >> г> про какую это "кармическую связь" разговор идЈт?
>>
>>
>> >> г> спасибо за внимание!
>>
>> >> г> Чао-какао!
>> >> З> --
>> >> г> евгений.
>>
>> >> З> //////
>> >> >>>
>> >> >>> ===Original message text===
>> >> >>> From: геныч
>> >> >>> Date: Monday, May 14, 2007, 9:22:32 PM
>> >> >>>
>> >> >>> г> привет, школьники!
>> >> >>>
>> >> >>> З> 1.
>> >> >>> г> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>> >> >>> г> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>> >> >>> г> так?
>> >> >>>
>> >> >>> г> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
>> >> >>> г> результат, от неправильного. нет. не так.
>> >> >>>
>> >> >>> г> конечная точка действия -
>> >> >>> г> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>> >> >>> г> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>> >> >>> г> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>> >> >>> г> без учителя это возможно?
>> >> >>>
>> >> >>> З> 2.
>> >> >>> г> про понимание текстов (учения).
>> >> >>> г> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>> >> >>> г> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>> >> >>>
>> >> >>> г> может устроим такой Отдел
>> >> >>> г> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>> >> >>> г> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>> >> >>> г> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>> >> >>> г> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>> >> >>>
>> >> >>> г> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>> >> >>>
>> >> >>> З> 4Б0.
>> >> >>> З> --
>> >> >>> г> евгений.
>>
>> >> --
>> >> С уважением,
>> >> Дмитрий mailto:DPot777@mail.ru
>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007