Re: дельце

Привет Геныч!

> кто может (из тех, кто едет на ПУП) записать на болванку каких-ньть
> аудио/видео записей лекций,
> бесед и всяких таких штук, типа учебно-развлекательных материалов по
2м,
> менеджменту
> и т.д.? (конкретней сказать не могу! ;-)))) нашЈл только два
конкретных
> примера, того-чего-хочется-но-чего-не-могу-утянуть-с-инэта:
"иллиадская
> битва" и "тренинги Хаафа".

У меня есть в мп3 то что на сайте лотоса, битва в мп3, подкасты всякие.
Плюс кое-что выкачивал в ткст формате
типа семинаров по 2 логике, зенхелпы(делал зеркала полезной инфы, чтоб
можно было без инета смотреть).
Если что надо закачать кидай ссылки, у меня скорость хорошая.

Привет!
Слава Мяу;))