[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК_сутра_помоста_2



Привет всем. :)

ХН>> Все вещи не имеют реальности,
ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
ХН>> Живет в совершенно нереальном мире.

А КАК освободиться от этой идеи? Я все понимаю, вроде, про ее
иллюзорность, но на практике она продолжает действовать, глубоко
сидит.

Вы писали 21 мая 2007 г., 13:30:08:

г> и снова салют контроллЈрам! ;-))) и школьникам привет!

г> 47ой абзац. гатха.

>>
ХН>> Все вещи не имеют реальности,
ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
ХН>> Живет в совершенно нереальном мире.
>>
ХН>> Тот, кто может обрести истинную реальность в самом себе,
ХН>> Освобождается от иллюзорности феноменального мира, обретая истинное сознание.
ХН>> Но если в собственном сознании не освободишься, от омраченности иллюзией,
ХН>> То где найдешь реальность, когда все ирреально?!
>>
ХН>> Живые существа, обладающие чувствами, вовлечены в движение;
ХН>> Бесчувственные объекты недвижны.
ХН>> Если культивировать абсолютную недвижность,
ХН>> То можно уподобиться мертвой неподвижности бесчувственных вещей.
>>
ХН>> Если же вы хотите обрести истинный покой,
ХН>> То нужно сохранять покой (неподвижность) в движении.
ХН>> В полной и абсолютной неподвижности нет ничего, кроме неподвижности,
ХН>> Как в вещах мертвых и бесчувственных нет семян буддовости.
>>
ХН>> Умея хорошо различать внешние признаки вещей,
ХН>> Неуклонно держитесь абсолютного принципа;
ХН>> Если вы прозреете и осознаете это,
ХН>> То значит будете действовать в соответствии с истинной реальностью.
>>
ХН>> Призываю всех изучающих Путь:
ХН>> Необходимо приложить все усердие,
ХН>> Чтобы освободиться во вратах махаяны
ХН>> От привязанности к рождениям-и-смертям.

ХН>> Если в будущем вы встретите человека, с которым вам суждено встретиться,
ХН>> То обсудите вместе с ним слова Будды.
ХН>> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
ХН>> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.


г> начинаем разборки... ;-)

ХН>> Все вещи не имеют реальности,
ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.

г> ударение на слове "идеи", да?

ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,

г> ударение на "верит"?

ХН>> Умея хорошо различать внешние признаки вещей,

г> ударение на "умея"? т.е. "научись быть мудрым"?

г> и не очень важный, но любопытный момент:

ХН>> Если в будущем вы встретите человека, с которым вам суждено встретиться,
ХН>> То обсудите вместе с ним слова Будды.

г> это он про кого? про того самого благомудрого? ;-))))
З>
ХН>> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
ХН>> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.

г> про какую это "кармическую связь" разговор идЈт?


г> спасибо за внимание!

г> Чао-какао!
З> --
г> евгений.

З> //////
>>>
>>> ===Original message text===
>>> From: геныч
>>> Date: Monday, May 14, 2007, 9:22:32 PM
>>>
>>> г> привет, школьники!
>>>
>>> З> 1.
>>> г> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>>> г> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>>> г> так?
>>>
>>> г> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
>>> г> результат, от неправильного. нет. не так.
>>>
>>> г> конечная точка действия -
>>> г> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>> г> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>> г> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>> г> без учителя это возможно?
>>>
>>> З> 2.
>>> г> про понимание текстов (учения).
>>> г> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>>> г> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>>
>>> г> может устроим такой Отдел
>>> г> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>> г> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>>> г> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>> г> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>>
>>> г> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>>
>>> З> 4Б0.
>>> З> --
>>> г> евгений.




--
С уважением,
Дмитрий mailto:DPot777@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007