Re: В_группу_Шноля

Привет!

Спасибо!

Белка.
\\\\\\\\\\\\

Monday, May 21, 2007, 6:13:16 PM, you wrote:

Белка, привет!

Лучший способ - это всЈ-таки ему написать. Насколько мне известно, у него два конька: история российской науки, и его исследования макрофлуктуаций. Места в Инете, где бы концентрированно было представлено всЈ многообразие его изысканий, я не знаю. Собираю статьи по крупицам. Кстати, собирание всего этого в одном месте - одна из первых задач.

Могу разве что предложить для ориентировки интервью Радио Свободе:
http://www.svoboda.org/ll/guest/1004/ll.103004-1.asp

и стенограмму передачи Гордона:
http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/shnol_liki.htm

Влад