Re: В_группу_Шноля

Привет, Влад!

Я понял, спасибо!

VZ> А почему ты делишь это так: или работу или интересную штуку?
VZ> Для меня сейчас это интересная работа, но только не за деньги.
VZ> Группа в Пущино сейчас работает тоже практически без денег.

Это я вспылил немного. Ну что это за предложение, для понимания только
ПРИМЕРНОЙ СУТИ которого (даже не деталей), мне надо смотреть две
статьи чорт знает где?:))) У меня полно работы сейчас.

Для научных структур это очень типичная ситуация, я думаю, именно по
этой причине у них в целом очень мало денег.:)))

Либо это серьезно, либо это "так". Серьезные предложения не пишутся
"так", они пишутся по-другому. Почитай Надпроф, там можно составить
какое-то представление об этом образе мышления и действий.

VZ> А почему "опять"? )

Извини, пожалуйста. Около месяца назад в конфу пришло (не твое)
письмо, на которое я почти также (с небольшими варинациями) ответил.

Привет!
Ариес
////