[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК, правильность_переводов - Александру



Здравствуйте, Sanya.

ты задаЈшь шесть вопросов и хочешь чтобы я конкретно, по
сути, ответил без воды на них... :)))

В рамках традиции даосизма (три школы - Улюпай, Чжэнь И Дао
и Лунмен) я изучаю теорию (перевожу с древнекитайского
трактаты основателей школ) и практикую методы и следую
указаниям, которые получаю от Учителей в Китае. :))

мин - задача персональная и решается только если есть
Учитель. От дяди Васи или соседа по парте не получить.
Процессы, тренинги, семинары, и всЈ остальное - это син.

Александр


Вы писали 21 мая 2007 г., 11:31:54:

> Привет Александр

> Разве ты не понимаешь что мне не важно терминологически "постичь" или "восполнить"?
> Я спрашиваю тебя - КАК? Если ты знаешь - расскажи - как
> ты это делаешь, по сути, практически, конкретно? Что ты
> понял в этом? Куда продвинулся? Что ты конкретно делаешь для этого?

> Прошу без воды. Только по сути.


> Привет!
> Аураз
> ///

>> Здравствуйте, Sanya.

>> Вы писали 19 мая 2007 г., 18:50:00:

>>> Привет Александр

>>> Продолжая тему:
Aл-р>>>>Суть единой задачи проста: остановить истечение, восполнить
>>>> до полноты (можно сказать зарядить аккумулятор)

>>> Как ты предлагаешь решать эту часть единой задачи?
>>> В смысле: вот задача Син, по-твоему здесь решается.
>>> А как решается, по-твоему, задача Мин?

>>> Кроме того, по-моему, просветление - здесь в школе - это
>>> отсутствие инфантильности, нетрезвости, некорректности в
>>> видении процессов в действительности, в максимально широких рамках.

>>> Как можно постичь Мин не делая проектов, процессов?
>>> (серьезный вопрос)

>> Мин не постигают, его восполняют. Без него ракета не
>> взлетит.
>> Древние говорили - син можно понять самому или из книг (99%
>> всех знаний, религий и учений поэтому и распространились
>> через Слово), мин может дать только Учитель.
>> Любой процесс - хоть приготовление каши, хоть вождение
>> автомобиля требуют точного и детального знания процесса и
>> технологии. Хоть один элемент нарушишь или пропустишь - и не
>> будет каши... Что говорить о таком сложном организме, как
>> человек и таком процессе, как жизнь?
>> Я допускаю, что могут быть люди с "космическим сознанием",
>> которые могут самостоятельно понять, как работает механизм.
>> Ведь по сути надо запустить все процессы вспять (ерунда про
>> недеяние даосов и про безмятежное течение по реке жизни -
>> это из тех же "неправильных" переводов) - нарушить все
>> природные законы и процессы. Естественный порядок: зачатие -
>> рождение - старение - смерть. Попробуй изменить...

>> AlexDen
>> JiaYou!


>>> Привет!
>>> Аураз
>>> ///




>>>> Здравствуйте, Roman.

>>>> Совершенно со всем согласен :))
>>>> Передача знаний от учителя к ученику идЈт без использования
>>>> книг и текстов, невербальным методом. Фактически наложением
>>>> энергетической структуры учителя на ученика, так кстати
>>>> всегда должны проходить все занятия по внутренним практикам,
>>>> в том числе "столбовая" работа, цигун и т.д. Словами
>>>> бесполезно объяснять можно только дать почувствовать.
>>>> Однако, когда учитель говорит, что в "трЈх периодах огня
>>>> дракон вышел из воды" - терминологическая база просто
>>>> необходима...

>>>> И с тем, что написанные тексты написаны не для цитирования (не
>>>> цитатники же Мао) я согласен, именно "Насколько я понимаю Будду,
>>>> Алмазную Сутру он запускал не только для того чтобы еЈ
>>>> цитировали и пересказывали :)))". Энергетика древних
>>>> трактатов бесспорна, но в переводах она очень часто теряется
>>>> напрочь. Взять хоть "дао дэ цзин", хоть что. Если текст это
>>>> "палец указующий на луну", то неправильный перевод может
>>>> указать совсем в другую сторону.

>>>> Может вспомнит кто, как Дон Хуан объяснял Кастанеде про
>>>> тональ и нагваль? Это ведь не инь и ян... не пара. Тональ это
>>>> проявления нагваля в этом мире. Энергия прежнего неба и
>>>> последующего (в китайской терминологии). И всЈ, чем вы
>>>> занимаетесь - это развитие, накопление, преобразование
>>>> тоналя (энергии последующего неба). А чань и дао (древние)
>>>> говорят именно о способах взращивания "прежнего неба".
>>>> Собственно только по этому я "проявился" в Ш2Л, что вижу
>>>> этот пробел... Это вы думаете, что я посторонний, я же всех
>>>> вас очень хорошо знаю, слава богу все эти три или четыре
>>>> года читаю каждый день конфу. Я ещЈ Тиллу Тор помню :))))
>>>> Алику и многих других давно покинувших Ш2Л...

>>>> Что касается 17-летнего ожидания :))), то в разные периоды у
>>>> меня были разные горизонты, и, если одно время мы занимались
>>>> только тай-цзи, то учитель по тай-цзи у нас есть, другое
>>>> дело что в "личные ученики" я не захотел к нему идти. А
>>>> когда открылась перспектива погружения в даосскую среду, то
>>>> там всЈ гораздо сложнее оказалось. Будем искать, такого же
>>>> но без крыльев... :)))

>>>> Искренне восхищаюсь вашими достижениями в запуске
>>>> процессов. Нам зачастую нехватает структурированности, чтобы
>>>> создать сильную базу. Обратная ситуация, так сказать.

>>>> С уважением!
>>>> Александр

>>>> Вы писали 16 мая 2007 г., 18:11:43:

>>>>> Привет, Александр!

>>>>>>>> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
>>>>>>>> неверных или непроверенных источников?

>>>>> Если модели строятся только на основе внешних источников - то тогда
>>>>> они должны быть максимально выверены.

>>>>> Если модели строятся не только и не столько на основе внешних
>>>>> источников - то источники могут без особых проблем содержать шум.

>>>>> --

>>>>> Если основная цель - передача знания, то да - количество искажений
>>>>> минимизировать, попытаться всЈ передать как есть.

>>>>> Если основная цель - использование накопленного знания, его
>>>>> переплавка, действие и путь дальше, то на выходе получаются уже совсем
>>>>> другие артефакты.

>>>>> --

>>>>> При использовании знания есть шанс его по-настоящему глубоко понять и
>>>>> переплавить и потом не опираться слепо на старые трактаты.

>>>>> Один мой друг очень давно под Бенаресом запустил Колесо Дхармы и до
>>>>> тех, до кого нужно, информация доходит через языковые и культурные
>>>>> барьеры.

>>>>> --

>>>>> Лично я не могу удерживать в памяти много священных текстов,
>>>>> менеджерских приЈмов, формул. Вместо этого я их переплавляю - я нахожу
>>>>> светящуюся суть, которую они скрывают (конус). И держу всего лишь
>>>>> внутри себя эту суть, причем сутью этой я одновременно присоединен к
>>>>> миру, за счЈт чего неверные штуки там не удерживаются.

>>>>> Насколько я понимаю Будду, Алмазную Сутру он запускал не только для
>>>>> того чтобы еЈ цитировали и пересказывали :)))

>>>>> Вот мы сейчас с ребятами пишем миссию направления развития банка. Если
>>>>> участники проектов будут только еЈ цитировать или читать перед сном -
>>>>> ничего не получится. Цель миссии - чтобы показать эту сверкающую
>>>>> алмазную штуку, к которой мы идем. Опираться на неЈ и идти, понимать
>>>>> глубже, делать совершенно новые штуки.

>>>>> --

>>>>> Еще раз, основное отличие в "сохранении знания" - "использовании и
>>>>> развитии знания".

>>>>> Привет!

>>>>> ЗЫ. Ты очень терпеливый и хороший, раз вот так можешь ждать учителя 17
>>>>> лет. Я бы так не смог. Искренне уважаю такую настойчивость.

>>>>> ЗЗЫ. Я родился в России, китайского не знаю, но по сути - китаец :))
>>>>> Восточный (не-западный) склад ума :)))





>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>> менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru


>>> __________ NOD32 2277 (20070518) Information __________

>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>> http://www.eset.com





> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


> __________ NOD32 2279 (20070521) Information __________

> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com




--
С уважением,
Александр mailto:pentod@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007