[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:ОТК



Привет, Ариес!

Ариес> Да. Только "язык" здесь не существенен. То есть, неважны слова,
> которые говорит Александр, за ними все равно ничего не спрячешь.

ОК

SK>> Что делал я ( какая моя мотивация была) - я хотел на языке
SK>> Александра спросить у Александра что к чему. Как бы найти общий
SK>> язык (похоже на твой подход номер 2, немного педалированный изза
SK>> кривости)

Ариес> Да, действительно туда. Ты молодец, только при чем тут кривость? Что,
> так и будешь смотреть на меня, как на священную корову? Короче, то,
> что я говорил вот так -- не означает, что ты так говорить не должен.
> Наоборот, скорее -- если хочешь так, почему нужно делать по-другому?

Я упомянул про кривость только для того чтоб было понятно что это не пример истины, а применение живым человеком, - потому что ктото уже спрашивал тебя про этот подход, вот, чтобы правильней показать.

Ариес> Дело в том, что лично для себя я все понял после второго письма. С позиции человека к человеку и со всего остального.

Александр отписан?

SK>> Подход с позиции школа правильней в школе )
SK>> Написал и Понял)

Ариес> Эх.:))) Мууууууууууууу.... :)))) (это просто мычание, а не
> традиционный исторический дзенский ответ).

> "Правильно" и дзен есть. Вот этой вот фигни -- нет.

SK>> Подход с позиции школа правильней в школе )

Про мычание -да ее нет. Правильно было написать: я для себя все понял )
Про подход с позиции школа правильней в школе - это мой маленький проруб

Спасибо, Ариес

Аураз
///



> Привет, Аураз!

SK>> О Ариес, хорошо, я бы не писал свое предыдущее письмо увидев это, но есть одно
SK>> но: представь человека который обладает своими реальными знаниями,
SK>> но на своем языке. Он решает проявляться. Но. выразить
SK>> реальные знания у него не получается. Ты его подталкиваешь сделать
SK>> это осознанно..так..правильно..Этот человек - Александр.

> Да. Только "язык" здесь не существенен. То есть, неважны слова,
> которые говорит Александр, за ними все равно ничего не спрячешь.

SK>> Что делал я ( какая моя мотивация была) - я хотел на языке
SK>> Александра спросить у Александра что к чему. Как бы найти общий
SK>> язык (похоже на твой подход номер 2, немного педалированный изза
SK>> кривости)

> Да, действительно туда. Ты молодец, только при чем тут кривость? Что,
> так и будешь смотреть на меня, как на священную корову? Короче, то,
> что я говорил вот так -- не означает, что ты так говорить не должен.
> Наоборот, скорее -- если хочешь так, почему нужно делать по-другому?

SK>> Что правильней в этой ситуации? Для школы - твой подход.

> См. предыдущий абзац про священную корову.:))))

SK>> я вьехал. Лично для меня? Для меня есть граница: человек-школа. Я
SK>> ищу подход к человеку с позиции человека, а ты наверно к это
SK>> границе с позиции школа..

> Дело в том, что лично для себя я все понял после второго письма. С
> позиции человека к человеку и со всего остального.

SK>> Подход с позиции школа правильней в школе )
SK>> Написал и Понял)

> Эх.:))) Мууууууууууууу.... :)))) (это просто мычание, а не
> традиционный исторический дзенский ответ).

> "Правильно" и дзен есть. Вот этой вот фигни -- нет.

> Привет!
> Ариес
> ////

> Вы писали 19 мая 2007 г., 19:16:59:

SK>> О Ариес, хорошо, я бы не писал свое предыдущее письмо увидев это, но есть одно
SK>> но: представь человека который обладает своими реальными знаниями,
SK>> но на своем языке. Он решает проявляться. Но. выразить
SK>> реальные знания у него не получается. Ты его подталкиваешь сделать
SK>> это осознанно..так..правильно..Этот человек - Александр.
SK>> Что делал я ( какая моя мотивация была) - я хотел на языке
SK>> Александра спросить у Александра что к чему. Как бы найти общий
SK>> язык (похоже на твой подход номер 2, немного педалированный изза
SK>> кривости)

SK>> Что правильней в этой ситуации? Для школы - твой подход. я вьехал.
SK>> Лично для меня? Для меня есть граница: человек-школа. Я ищу
SK>> подход к человеку с позиции человека, а ты наверно к это границе с
SK>> позиции школа..

SK>> Подход с позиции школа правильней в школе )
SK>> Написал и Понял)

SK>> Аураз
SK>> ///

>>> Привет, Александр!

>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.

AD>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

>>> Поясню свою позицию.

>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.

>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.

>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.

>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
>>> есть, именно процесс Ш2Л.

>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
>>> выяснять.

>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.

>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////


>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:

AD>>>> Hello, Ариес.




AD>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
AD>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
AD>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

AD>>>> Собственно ответ:




AD>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
AD>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
AD>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."

AD>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...




AD>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
AD>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).

AD>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
AD>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
AD>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
AD>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
AD>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
AD>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
AD>>>> новоделов, мы следуем традиции.




AD>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
AD>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
AD>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.




AD>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
AD>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
AD>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
AD>>>> учения. 

AD>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
AD>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)




AD>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.




AD>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:




А>>>>> Привет, Александр!




А>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является

А>>>>> половинным, "иньским" просветлением.
А>>>>> Терминологическая неувязка,

А>>>>> короче.




А>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне
А>>>>> действительно любопытно.

А>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из

А>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))




А>>>>> Привет тебе! :)))

А>>>>> Ариес

А>>>>> ////




А>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:




АД>>>>>> Здравствуйте, Рахман.













АД>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:













>>>>>>> Привет, Геныч!













>>>>>>>>> конечная точка действия -




>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при




>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто




>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?




>>>>>>>>> без учителя это возможно?













>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе




>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...




>>>>>>> Ведь главная задача в этом?













АД>>>>>> А почему вы решили, что
АД>>>>>> главная задача это "просветление"?




АД>>>>>> В рамках (границах) чань,
АД>>>>>> дзен, даосизма, буддизма, тантризма

АД>>>>>> etc. "просветление" это
АД>>>>>> первая часть задачи. Одна из двух. 




АД>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и
АД>>>>>> мин, тигр и дракон... Китайцы

АД>>>>>> всегда мастерски создавали
АД>>>>>> завуалированные названия границ

АД>>>>>> явлений. 




АД>>>>>> Просветление - это можно
АД>>>>>> сказать высшая точка развития Син

АД>>>>>> (аналог христианской души,
АД>>>>>> сознание, дэ, добродетель, тональ)

АД>>>>>> иньской составляющей человека.













АД>>>>>> Где вторая половина? Где ян?













АД>>>>>> Представьте машину,
АД>>>>>> космический корабль, любое техническое

АД>>>>>> устройство, являющее собой
АД>>>>>> вершину технической мысли сотни

АД>>>>>> инженеров, конструкторов,
АД>>>>>> дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство

АД>>>>>> идеи.













АД>>>>>> Без топлива она не полетит.













АД>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
АД>>>>>> одностороннесть в ваших границах.













АД>>>>>> Александр













>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.













>>>>>>> Вот тебе и результат.













>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).




>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".




>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.













>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть




>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем




>>>>>>> ментальная модель













>>>>>>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm













>>>>>>>>> может устроим такой Отдел




>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,




>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю




>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и




>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?













>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?













>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..













>>>>>>> С уважением,




>>>>>>>  Рахман!




>>>>>>>  \\\///




>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:













>>>>>>>> привет, школьники!













>>>>>>>> 1.




>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь




>>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.




>>>>>>>> так?













>>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный




>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.













>>>>>>>> конечная точка действия -




>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при




>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто




>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?




>>>>>>>> без учителя это возможно?













>>>>>>>> 2.




>>>>>>>> про понимание текстов (учения).




>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".




>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.













>>>>>>>> может устроим такой Отдел




>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,




>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю




>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и




>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?













>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?













>>>>>>>> 4Б0.




>>>>>>>> --




>>>>>>>> евгений.

















































>>>>>>> -------------------------------




>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый




>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как




>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.




>>>>>>> http://nadprof.ru






















>>>>>>> __________ NOD32 2266 (20070514) Information __________













>>>>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.




>>>>>>> http://www.eset.com








































АД>>>>>> -- 




АД>>>>>> С уважением,




АД>>>>>>  Александр                  
АД>>>>>>        mailto:pentod@mail.ru



>>> ---------- Конец пересылаемого письма ----------



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007