Re: Питер-Упайя-Пати

Привет, Слава!

> Какие вам нужны условия? Могу поспрошать народ.

Вместимость от 50 человек. 20 мы обеспечим точно, вероятно, больше.
Сцена на 6 человек, барабанная установка, комбы, 3 вокальных микрофона
Клуб должен быть приличный, ну в хорошем смысле

> Типа Икарус?

Да, если есть средние варианты, типа паза человек на 30, но
современного - тоже интересно узнать.

> Сколько километров от города до места?

Около 140

> Сколько человек планируете? У нас на мероприятиях часто автобусы
> срываются из за недобора народа!

Это со всеми бывает ))

> В этом году уже пожили на природке с 3 по 10 мая, очень даже ничего!
> Там люди даже заморочились, баньку на реке сделали, (каркас из веток,
> сверку войлок, печка и камни).

Баньку можно )) Чтобы сделать - всЈ есть. Берешься?

> Будет ли большой шатер?

Шатер будет, но не такой, чтобы на всех.

> Мы использовали военную палатку и типи!

Если у тебя есть такая штука или контакт, как достать - скажи. Может
пригодиться для бани.

> Для
> тепла есть такие нагнетатели
> воздуха, работают на газу!

Не, этого не будем делать, сейчас не зима )

> Планируете ли звук или как?

Пока нет

Дима