[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК, правильность_переводов



Привет, Александр!

>>> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
>>> неверных или непроверенных источников?

Если модели строятся только на основе внешних источников - то тогда
они должны быть максимально выверены.

Если модели строятся не только и не столько на основе внешних
источников - то источники могут без особых проблем содержать шум.

--

Если основная цель - передача знания, то да - количество искажений
минимизировать, попытаться всЈ передать как есть.

Если основная цель - использование накопленного знания, его
переплавка, действие и путь дальше, то на выходе получаются уже совсем
другие артефакты.

--

При использовании знания есть шанс его по-настоящему глубоко понять и
переплавить и потом не опираться слепо на старые трактаты.

Один мой друг очень давно под Бенаресом запустил Колесо Дхармы и до
тех, до кого нужно, информация доходит через языковые и культурные
барьеры.

--

Лично я не могу удерживать в памяти много священных текстов,
менеджерских приЈмов, формул. Вместо этого я их переплавляю - я нахожу
светящуюся суть, которую они скрывают (конус). И держу всего лишь
внутри себя эту суть, причем сутью этой я одновременно присоединен к
миру, за счЈт чего неверные штуки там не удерживаются.

Насколько я понимаю Будду, Алмазную Сутру он запускал не только для
того чтобы еЈ цитировали и пересказывали :)))

Вот мы сейчас с ребятами пишем миссию направления развития банка. Если
участники проектов будут только еЈ цитировать или читать перед сном -
ничего не получится. Цель миссии - чтобы показать эту сверкающую
алмазную штуку, к которой мы идем. Опираться на неЈ и идти, понимать
глубже, делать совершенно новые штуки.

--

Еще раз, основное отличие в "сохранении знания" - "использовании и
развитии знания".

Привет!

ЗЫ. Ты очень терпеливый и хороший, раз вот так можешь ждать учителя 17
лет. Я бы так не смог. Искренне уважаю такую настойчивость.

ЗЗЫ. Я родился в России, китайского не знаю, но по сути - китаец :))
Восточный (не-западный) склад ума :)))

--
Рома Ворушин
////////

Wednesday, May 16, 2007, 6:50:27 PM, you wrote:

АД> Здравствуйте, Alex.

АД> Вы писали 16 мая 2007 г., 15:38:50:

>> Привет, Александр!

>>> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
>>> неверных или непроверенных источников?

>> Основное свойство модели - это еЈ недолговечность, не-применимость ко
>> всему подряд.

АД> Ну да, конечно, ты утром просыпаешься то с тремя ногами, то с
АД> четырьмя? Солнце восходит, где ему вздумается и пищу ты
АД> заталкиваешь кадый раз через новое отверстие в голове?
АД> :)))))
АД> Я понимаю, что представления о мире менялись и очень сильно
АД> за последние три-четыре тысячи лет, и в последние несколько
АД> веков особенно, тем не менее существуют модели известные с
АД> незапамятных времЈн, описанные в трактатах древних авторов.
АД> Того же Хуайнена ты же читаешь и восхищаешься глубиной
АД> смысла заложенного в Алмазной сутре. А есть ли у тебя
АД> уверенность, что Абаев перевЈл еЈ правильно? И Хуайнен
АД> говорил об "опоре на пустоту", например?
АД> Именно поэтому мне и интересно, что в основании многих ваших
АД> рассуждений возможно лежат неверные переводы?

АД> Я задался этим вопросом только потому, что в переводе
АД> трактата 15 века один из патриархов даосизма печалится о
АД> том, что "многие нынче рассуждают о тигре и драконе, о
АД> киновари и свинце, о душе и судьбе, не понимая, что говорят
АД> об одном и том же..." Никому не интересно, что древний чань
АД> и даосизм были единым учением. Что Конфуций и Лао-цзы
АД> говорили об одном и том же. О том что и христианство говорит
АД> о том же самом, что и буддизм.

>>> Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы оригинальных текстов.

>> А-а-а, ну так бы и сказал! :))))

>>> Возможно ли правильно провести границы и построить верные умозаключения если
>>> автор изначально говорил о другом?

>> А-а, рубим дальше!
>> Какое мне дело до автора? У меня своя жизнь! У меня блин непаханое поле!
>> Границы проводятся - для действия.
>> МоЈ действие - это не "понять, о чем говорит кто-то там в книжке".

АД> Твои родители, учителя, друзья, телевизор, книги, Интернет -
АД> вот изначальные авторы тех идей которые живут у тебя в
АД> голове, ну иногда не в голове, судя по тому, что твои модели
АД> недолговечны :))) Тебе может быть и нет до них дела, но
АД> именно на основе того, что они тебе дали, ты "проводишь
АД> границы и переводишь понимание в действие".

АД> Теперь представь, что ты маленький мальчик 9-11 лет и твои
АД> родители из среднего буржуазного слоя, Германия, 1943 год -
АД> большая вероятность оказаться в гитлерюгенде?

АД> Это примерно тоже самое, что прочитать неверный перевод
АД> Библии с иудейского на древнегреческий, а потом на
АД> русский,да ещЈ с толкованием философа-марксиста и...
АД> Продолжить самостоятельно - раскол церкви, религиозные
АД> войны, сектантство... Большинство этих событий происходили
АД> из-за неправильного "перевода", "прочтения", "толкования"...
АД> А ты говоришь "какое мне дело до автора?" :)))) Право,
АД> смешно...


>> PS. Ариес, восхищен тобой :)

АД> Удачи вам!
АД> Александр

>> Привет :)
>> Акве
>> ///////

>> On 5/16/07, Александр Денисов <pentod@mail.ru> wrote:
>>>
>>>
>>> Hello, Sambul.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> Да, наздоровье! :))))))))
>>>
>>> Хоть повеселил :))))))
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> "Смех и радость мы приносим людям..." (с) Бременские музыканты
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> жЈсткость необходима также как и мягкость, главное в нужном месте, в нужное
>>> время и в нужных обстоятельствах их проявлять :))) границы опять же ж... )))
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> Александр
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> P.S. В свою очередь у меня возник вопрос к ученикам Ш2Л:
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
>>> неверных или непроверенных источников?
>>>
>>> Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы оригинальных текстов.
>>> Возможно ли правильно провести границы и построить верные умозаключения если
>>> автор изначально говорил о другом?
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 16 мая 2007 г., 12:40:17:
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> > Замечательно! :)))))))))))))))))))))
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> > Самбул :))))))))))
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> > PS. Я конечно просканировал себя на "правильность" своего смеха, но
>>>
>>> > считаю, что смех лучше чем здержанность. :)))))
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> > Александр, спасибо! :))))
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> > PS. Нет не выдержу: теперь я обажаю, когда в Ш2Л приходят такие перцы.
>>> :)))
>>>
>>> > И великая к ним благодарность окутывает мой моск! :))))))
>>>
>>> > Вот только за жесткость меня простите. :)))
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> > ///
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> > Вы писали 15 мая 2007 г., 6:31:03:
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Здравствуйте, Ариес.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Ответы в тексте ниже:
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> Привет, Александр!
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> Спасибо!
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> У меня еще два вопроса.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Задачка :))) однако...
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> С перерывами, правда, тем не менее... :))
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с
>>>
>>> >> последующим небом, это осколочные (остаточные) практики, оставшиеся
>>>
>>> >> от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое не показывает
>>>
>>> >> нормальное отражение... Паззлы из разных коробок...
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы - недопустимая
>>>
>>> >> для развития Дэ (качества души) практика. Чистота сердца - превыше всего.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт -
>>>
>>> >> неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства" -
>>>
>>> >> не дают положительных изменений для развития качеств души.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность.
>>> Безграничность. Любовь к Китаю.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> цигун или вне связи с цигун.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит правоверный
>>>
>>> >> иудей, что он правоверный иудей, или православный христианин, что он
>>>
>>> >> христианин, так и я говорю - я - даос. Я не турист в Китае и не
>>>
>>> >> стремлюсь посетить как можно больше мест. Я езжу в один и тот же
>>>
>>> >> монастырь, где прохожу конкретное обучение. И у меня есть цель - стать
>>> учеником в школе У Лю Пай.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без
>>> ответственности.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я начну
>>>
>>> >> рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня примут за
>>>
>>> >> сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> А про практику и ощущения я могу говорить совершенно свободно, если
>>> интересно - спрашивайте.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун
>>>
>>> >> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным
>>>
>>> >> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Александр
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> Привет!
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> Ариес
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> ////
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> Здравствуйте, Ариес.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> Постараюсь "выдержать напор" :))
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет).
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> тай-цзи цюань).
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> Это без концепций.
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> Александр
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Здравствуйте, .
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> От: Ариес <aries@zen.ru>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> л: Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> А также к:
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Время создания: Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Тема: [klein-by]Re: ОТК
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Прикрепленные файлы: <none>
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Привет, Александр!
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Поясню свою позицию.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> есть, именно процесс Ш2Л.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> выяснять.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Привет!
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Ариес
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> ////
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Hello, Ариес.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Собственно ответ:
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> новоделов, мы следуем традиции.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> учения.=
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.
>>>
>>> >>
>>>
>>> AD>>>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> А>>>>>>> Привет, Александр!
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> А>>>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
>>>
>>> >>
>>>
>>> А>>>>>>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,
>>>
>>> >>
>>>
>>> А>>>>>>> короче.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> А>>>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
>>>
>>> >>
>>>
>>> А>>>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один
>>> из
>>>
>>> >>
>>>
>>> А>>>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
>>>
>>> >>
>>>
>>> А>>>>>>> Привет тебе! :)))
>>>
>>> >>
>>>
>>> А>>>>>>> Ариес
>>>
>>> >>
>>>
>>> б>>>>>>> ////
>>>
>>> >>
>>>
>>> А>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> Здравствуйте, Рахман.
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> Привет, Геныч!
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> конечная точка действия -
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну
>>> просто
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда
>>> надо"?
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к
>>> основе
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> Ведь главная задача в этом?
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.=
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> явлений.=
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> иньской составляющей человека.
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> Где вторая половина? Где ян?
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> идеи.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> Без топлива она не полетит.
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> одностороннесть в ваших границах.
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> АД>>>>>>>> Александр
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>> Вот тебе и результат.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі
>>> "понимал".
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> ментальная модель
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>
>>> У=http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> может устроим такой Отдел
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и
>>> описываю
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>> С уважением,
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>> =Рахман!
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> =\\\///
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>> привет, школьники!
>>>
>>> >>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>> 1.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как
>>> считаешь
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с
>>> эталоном.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>> так?
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить
>>> правильный
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>> конечная точка действия -
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда
>>> надо"?
>>>
>>> >>
>>>
>>> >>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007