Re: Хочу_учиться

Ј, Галактика! (каждый раз улыбаюсь, пиша эту фразу ;-)

Г> Разверни, плз, эту мысль.

ситуация:
я: кладовщик, дай мне вот такую детальку
кладовщик: хорошо, подожди чуть-чуть, сейчас дам
(проходит десять минут. кладовщик вертится как юла, раздавая другие
детальки, решая свои кладовщицкие вопросы....)
я (думаю): вот он мудак! не даЈт мне работать! забыл про меня.
потомучто я для него - какой-то новый раздолбай, которого можно не
принимать всеръЈз. не уважает, сцуко.
(в следующий раз, через какое-то время этого бурчания, я снова
подхожу, но уже с наездами, типа давай быстрее....)

вот те самые выводы. эмоция - гнев, недовольство. страх - как я
выгляжу/какой образ я создаю.

катит за развЈртку? ;-))))

Г> Эх, не курю. А было бы кстати.

неа. не кстати. можно курить не-куря. ;-))) можно просто выйти подышать
воздухом, просто за кампанию, просто размяться, просто выйти.
проверено. это, кста, даЈт новую тему для разговора-контакта: "ты не
куришь? а чЈ так?...."

4Б0!
//////

===Original message text===
From: Галактика
Date: Tuesday, May 15, 2007, 12:52:39 AM

Г> Привет, Геныч!

Г> Разверни, плз, эту мысль.

Г> Эх, не курю. А было бы кстати.

Г> Привет!
Г> Галактика
з> /////////

> [...]

Г> таким людям и подавно. баста." (преукрасил слегонца ;-)))) а желание
Г> общаться с людьми (вообще) было. и вот этим шаблоном я сам себе
Г> перекрыл кислород.

Г> благо, компашка была маленькая и постепенно
Г> постояли-покурили-поговорили.... теперь оказалось, что у меня на
Г> пару-тройку-восемь-штук друзей прибавилось. вот.

Г> 1. дикие обобщения
Г> 2. шаблоны
Г> 3. поспешные выводы, основанные на эмоциях (основанных на страхе)

Г> - этого, по-моему, достаточно, чтобы прийдя даже на собрание будд,

з> 4Б0!
з> --
Г> евгений.

з> //////

з> ===Original message text===
Г> From: Галактика
з> Date: Saturday, May 12, 2007, 11:49:11 PM

Г> карпатских
Г> вдруг
Г> напряженка,
Г> сяк
Г> получен.

Г> хватает

Г> дорогие
Г> "Зачем я
Г> его
Г> чем.
Г> могу

Г> меня

з>> //////////

з>> http://bezolotov.narod.ru/study01.htm#minimax

Г> Иначе,

Г> на

Г> недели?

Г> обновляешь

Г> или

з>> ----- Original Message -----

Г> важно,
Г> планов.

Г> на

Г> раз

>>> 2. План на неделю (7 пунктов или больше)

з> http://nadprof.ru