Re: Хочу_учиться

Привет, Костя дзен! :)
Какое ты хорошее письмо написал! Спасибо.

> Это был твой первый клип? Или первый большой клип?
> Очевидно, что ты неправильно провела границы. В чем? Возможно, ты
> переоценила свои силы -- наверное, ты захотела сделать что-то
> шедевральное, раз отвела себе целый месяц на клип из фоток (!). Ведь это
> делается за 2 часа.
> Тем не менее поздравь себя с положительным результатом -- ты получила
> опыт. Который сейчас можешь проанализировать и что-то понять про себя и
> про мир!

Это был первый мой клип. Возможно хотела чего-то шедеврального.
Костя! Я проанализировала и пришла к тому, что я просто оказалась недовольна
результатом (и оценила его как фиговый в любых вариантах). Я его себе как-то
по-другому представляла, а сделать именно так не смогла. Умения не хватило.

> Предложу тебе чистое время для этого учебного клипа назначить 2-3 часа (а
> не месяц!) Т.е. отдай приоритет этой границе. Тебе его сделать будет
> элементарно просто -- в такой границе!

Костя! Мне кажется это неправильным ограничивать себя такими временными
рамками. Может быть я неумелая тянучка :), но за 2 часа я только фотки могу
расположить в нравящемся порядке. Потом в следующий раз переделать в другом
порядке. Потом еще чуть-чуть. И всегда при деле. :)
А сегодня 2 часа я музыку разную примеряла, так и не остановилась ни на чем.

Все как-то по-другому хочется.

> Описание клипа: просто слайд-шоу? слайды, согласованные по времени с
> музыкой? или что?
> тема:
> название:
> музыка для клипа:
> продолжительность по времени:
> кол. фоток в клипе:
> содержание титров:
> примечания:
> План создания клипа: 1, 2, 3, 4, 5.
> Чистое время на стадии создания клипа: 2-3 часа.

Ок. Сегодня план расписала. Только я не уверена, что завтра я его не
переделаю. У меня же завтра другие мысли, другие идеи могут появиться. Как
тогда плана придерживаться?

> Так ты хочешь наладить с ними взаимоотношения? С этими живыми людьми,
> которые целый день находятся рядом с тобой? (Одно из эзотерических
> высказываний: "Кто самый важный человек? Тот, который сейчас перед
> тобой.") Пиши план, как наладить с ними отношения!

Костя, я не знаю, как такие вещи планировать. По ходу дела буду смотреть.

> Что значит, не придумала? Так зачем же ты туда идешь? Тебя что, под дулом
> автомата гонят, или ты как зомби? Нет, ты идешь добровольно, но тут
> лукавишь. Ответь, пожалуйста, зачем ты туда идешь.

Часто мне без разницы - куда я иду - не в смысле, что пофигу, а в смысле -
что я просто иду с хорошим настроением что-то делать (опять же не всегда
важно что именно - просто делать). Потом я целый день так же что-то делаю и
мне просто кайфово и прет меня неизвестно от чего.
А на работе мне нравится находиться среди людей и чем-то заниматься при
этом. О деньгах я тоже помню, что они мне нужны.

Об остальном завтра напишу.

Привет!
Галактика
/////////

Привет, Галактика!

Кратко:
1. создай план делания клипа
2. создай план налаживания отношений на работе
3. проведи границы рассмотрения ситуации с твоей работой
4. создай план, как научиться правильному мышлению

Подробно:

> Ок. Меня "цепляет" гарантированный результат.

О, здОрово! Гарантированный результат получается у человека, который

а) помнит о том, что можно и нужно сознательно проводить границы
рассмотрения явлений.
б) правильно проводит границы рассмотрения
в) действует, основываясь на правильно проведенных границах

> [...]

часа.

Тем не менее поздравь себя с положительным результатом -- ты получила опыт.
Который сейчас можешь проанализировать и что-то понять про себя и про мир!

> Сейчас я делаю другой клип - и опять похожую фигню наблюдаю. А хочется
> результат получить все-таки. Ну да, знаю, что к результату не надо
> привязываться. Вернее, привязываться - не привязываясь. Но у меня не
> хватает
> такого мастерства - чтобы вот так вот делать.
> И не пойму как надо мыслить в этом случае и как границы проводить.

Нужно всего лишь правильно провести границы. Сейчас в этом разговоре твой
новый клип -- очень неопределенная штука. Менеджер Галактика, внеси
определенность! Задай параметры клипа, который ты создаешь:

> [...]

высказываний: "Кто самый важный человек? Тот, который сейчас перед тобой.")
Пиши план, как наладить с ними отношения!

Сделай одним из пунктов плана прочитать за неделю книгу "Посланник" Клауса
Джоула, которую я перевел.
http://ariom.ru/litera/2002-html/dzhoul-01.htm
http://ariom.ru/zip/2001/dzhoul-01.zip
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2429757/?partner=lovebook

У тебя же есть кредитная карта? Если сегодня закажешь на Озоне, то уже через

неделю получишь.

> Комфорт. Каждое утро, выходя из дома на работу, я задаюсь вопросом: "Зачем

> туда иду?". Ответ "за деньгами и общением" меня не устраивает. А другого я
> пока не придумала.

Что значит, не придумала? Так зачем же ты туда идешь? Тебя что, под дулом
автомата гонят, или ты как зомби? Нет, ты идешь добровольно, но тут
лукавишь. Ответь, пожалуйста, зачем ты туда идешь.

> Меня все время преследуют мысли, что я делаю не свое дело. Я даже ночами
> стала плохо спать.

Перевожу на надпроф-язык: у тебя в голове такая неопределенность, что ты
даже спать плохо стала.

Менеджер своей жизни Галактика, создавай определенность! Проведи границы по
ситуации со своей работой. Выпиши сюда все значимые факторы - в порядке их
значимости.

Начинаю список (не в порядке), а ты продолжи и расставь по местам:

.. научиться менеджменту (кстати, какая у тебя должность?)
.. научиться эффективно взаимодействовать с сотрудниками, которые меня не
понимают.
.. зарабатывать много денег (укажи сумму)

> Деньги, общение - конечно хорошо, но какой-то сути нет и
> выражения себя нет, и творчества нет, и созидания нет.

Так какая у тебя работа? В Кунгуре всех удивила девушка из Нижнего Тагила,
которая сказала, что она - бухгалтер, и ей очень нравится ее работа!

Ище одна, значит, тебе задача -- научиться заниматься своей работой
творчески, созидательно. Какая, говоришь, работа?

> А какое оно - "мое
> дело" - я даже понятия не имею. И иногда страшно становится, что я могу
> его
> вообще не найти. Что я вот так и проживу всю жизнь, занимаясь не пойми
> чем.
> А принять в себе возможную иллюзорность существования такого дела я не
> могу
> пока. И вот от этого какой-то некомфорт создается. И я не особо знаю, что
> ним делать и какие шаги планировать.

1. научись решать простые задачи - сделать клип за 2-3 часа.
2. учись на ошибках. Ты сейчас это делаешь - молодец!
3. ставь более сложные задачи.
4. переходи к пункту 2.

"Найти свое дело" -- это тоже задача. Поставь ее себе после того, как
сделаешь клип за 2-3 часа.

Галактика, наиболее вероятно, что твоя ситуация вызвана тем, что у тебя мало

опыта и мало мастерства. Это лечится набором опыта. Делать, ошибаться,
учиться и делать лучше!

Учиться проводить границы!

======

Подвожу итог. В этом и прошлом письме я просил тебя сделать вот что:

1. создай план делания клипа
2. создай план налаживания отношений на работе
3. проведи границы рассмотрения ситуации с твоей работой
4. создай план, как научиться правильному мышлению

Выбери из этого списка один пункт. Тебе для этого придется провести
границы -- бессознательно или сознательно. Сделай это сознательно -- выбери
одни пункт и сделай его в течение 15 минут. Не 2-х дней, и не 2-х часов.
Потрать 15 минут, и напиши сюда, что получится.

Спасибо,
Костя