Re: срыв_или_прорыв?

Привет всем!

Привет, геныч!

Знаешь что? Я гораздо, горааааздо "хуже" тебя :) Я
вообще долгое время не читал и не писал в Школу. Я
даже - приколись - когда умер почтовый ящик, подумал
что-то вроде "ну и хрен с ним!" и решил с нового
ящика сюда уже не проситься. Я думал, что я уже
отрезанный ломоть, и в _этой_ жизни мне уже _ни-фи-
га_ не достичь. И, конечно, вот это вот тысячу раз
рассусоливание-размусоливание тоже у меня есть. Но
что я делаю? Я - не сдаюсь :) Вот и все, чем я могу
гордиться... но это - тоже немало. Я уже думал, что
сдался... ан нет, фигушки! :) Вот и ты так же покажи
фигушку :) Замечаешь за собой, что делаешь что-то не
так? Переставай! :) Замечаешь, что мысли пошли
разные - ты их, хлоп! - и волевое решение, которое
перебивает все мысли. Я даже скажу крамолу -
неважно, "правильное" или "неправильное" :) Я вот
тоже могу сейчас подумать - "ой, меня сейчас ругать
начнут - а кто ты тут такой, Лоригульф, что это ты
тут _учишь_ - ты что, _учитель_?" И я, чтобы не было
времени думать эти мысли, пишу и пишу дальше. Ты
вообще знаешь, как я псиьма пишу? Я пишу, пишу, пишу,
потом - бах - жму "отправить"... а потом прихожу в
странное состояние души - мне как-то смешно, и
страшно, и я думаю - "вот, что я наделал, что за
глупость написал..." А письмо-то уже ушло! И часто
бывает, что прорывается то, о чем я потом жалею. Но
столь же часто бывает, что в ответ я получаю - может,
и пинок - но пинок не простой, а Волшебный -
Направляющий! Поэтому делай, что можешь, и жди пинка,
если он может последовать - но сделай его для себя
Волшебным и Направляющим! Ну все, жму "отправить",
пока не передумал ;) Привет!

//////