Re: Беседы_по_2Л_в_Алматы

Привет, Костя!

K> 1. записать на диктофон (нужен диктофон или мп3-плеер с записью) и выложить
K> (Монтрировать удобно в программе audacity, я могу выложить мп3 файл к нашим
K> остальным подкастам)

Спасибо за совет! Слушаю сейчас подкасты с Клейном от тебя, спасибо
большое!

K> 2. сделать аудио-трансляцию через Скайп. Некс хорошо умеет. Но разобраться
K> несложно. Для этого надо, чтобы был быстрый интернет.

Могу сделать из своей квартиры (можно будет у меня собраться). Есть и
микрофон и интернет и Скайп. Даже видео-конференцию небольшую можно
будет устроить с кем-нибудь весЈлым :))) "3 вопроса Самбулу" :)))

Рахман, если у тебя появится мегалайн, то я могу принести микрофон,
камеру, ноутбук.

--
Рома Ворушин
////////