Re: ревность,любовь, пара

Привет Зы!

>Зачем тебе, осознанному человеку, нужна пара противоположного пола?

У меня нет пары противоположного пола. Вот как то последнее время есть
потребность в паре противоположного пола. Для чего: взаимная
поддержка, чистый интерес, ибо опыта у меня в отношениях совсем нет
:((, хочу быть с этой единственной - одним целым, секс.

Про ревность. Я могу ревновать к кому угодно. Происходит это примерно
так, что я где то в глубине решаю, что этот человек мне близок и его
внимание должно идти в основном на меня. Это происходит в тот момент,
когда с человеком был контакт. Не каждый контакт вызывает такие
реакции в моем мозгу. Т.е. я говорю себе: "Внимание этого человека
принадлежит мне". Почему я так говорю? Потому что этот человек при
контакте проявил какой то интерес ко мне, и у меня при этом есть какой
то интерес к нему. Опа! Я считаю, что я настолько клевее других, что
при последующем взаимодействии, ну так как я клевее внимание этого
человека должно идти на меня. А раз оно не идет, а идет на кого то
другого, то тот другой значит клеве. Рррррррррр! Тогда запускается
недовольство собой и ревность (или это одно и то же).
Окей, и что со всего этого следует? Что я самодовольный, эгоистичный
тип. Буду пока смиряться с этим, ибо пишу, а ведь не верю в это,
считаю себя не таким.

Спасибо Зыка за вопрос.

nex!